вторник, 29 мая 2012 г.

Lamborghini Aventador J at the 2012 Geneva Motor Show

На международной автовыставке в Женеве была представлена модель Lamborghini Aventador J, которая выпущена в единственном экземпляре.
Новинка получила свое имя, состоящее из одной буквы, в честь легендарной модели Jota образца 1970-х годов. По другим данным, литера напоминает о некоторых аспектах спортивных регламентов 60-х годов прошлого века. Но в любом случае эта модель стала единственной в серии. По некоторым данным, еe копии не появится даже в заводском музее.
От обычного Aventador спидстер отличается не только отсутствием крыши и лобового стекла, что, кстати, делает его самой низкой моделью в истории марки. Aventador J получил экстремальный карбоновый бодикит в духе "Формулы-1", 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади колеса с карбоновыми спицами, переработанный силовой каркас кузова - тоже с широким использованием карбон.
В движение суперкар приводится 6.5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 690 Нм, который идет на все четыре колеса через семиступенчатую коробку передач ISR с двойным сцеплением. Максимальная скорость суперкара превышает 300 км/ч.
Единственный экземпляр Aventador J, будет продан сразу после выставки за сумму чуть более €2,2 млн.

Стал мощнее и динамичнее новый Aston Martin Vantage

Британская компания Астон Мартин провела модернизацию V8 Vantage. Основная инновация заключается в установке более мощного мотора с объемом 426 л.с. (4,7-литра). Как и ранее, базовая версия будет комплектоваться 6-ступенчтой «механикой», только на смену опционной роботизированной 6-ступенчатой КП Sportshift придет более улучшенная 7-ступенчатая Sportshift II. Новое КП имеет лучшее быстродействие. Во многом унифицировали V8 Vantage с «заряженным» модифицированием Vantage S, базовая версия от которой получила более эффективный усилитель руля, более широкие шины (+10 мм), а так же более мощные тормозные механизмы до 380 мм диаметром увеличенным вентилируемых дисков.

К тому же, появилась в комплектации система HSA (помощь при старте в гору). Внешне V8 Vantage стал также более спортивным, благодаря ряду аэродинамических элементов от версий N400 и Vantage S. Так передний бампер стал больше, получил дополнительный сплиттер и крупные воздухозаборники. Задний бампер обзавелся интегрированным диффузором и появились по бокам кузова дополнительные «юбки». В Европе стоимость новинки стартует с 108500 евро.

Новый Vantage S с ценой от 128500 евро приобрел более богатую комплектацию, 436-сильный V8 и максимальный крутящий момент, который при 5000 об/мин достигает 490 Нм. Этот мотор работает вместе с Sportshift II (7-ступенчатым «роботом»). Среди других индивидуальных особенностей Vantage S – карбоновый аэродинамический обвес, спортивная выхлопная система.

Без изменений осталась топ версия V12 Vantage. Она как и прежде оснащена 6,0-литровым V12 с мощностью 517 л.с., а так же 570 Нм. Разгоняться она способна до 305 км/ч, до первой «сотни» на разгон требуется только 4,2 секунды.

В этом году прибавится к семейству эксклюзивная версия V12 Zagato, которую создали в честь 50-летия создания модели DB4GT Zagato. На прошлогоднем конкурсе авто-красоты Villa D’Este, прототип V12 Zagato получил первое место, его гоночные версии удачно преодолели всю дистанцию 24-часового изнурительбного марафона на Нюрбургринге.

McLaren SLR 999 Red Gold Dream будет продан

Винцнау Ули Анликер, создатель знаменитого тюнинг пакета для McLaren SLR под названием 999 Red Gold Dream, решил продать свое детище, над которым он работал аж 13 месяцев вместе со своими помощниками, число которых составило аж 35 человек.

По словам самого Винцнау, хоть машина и запала ему в душу, нужно думать и о деньгах… к слову деньгах огромных, за McLaren SLR 999 Red Gold Dream Ули Анликер желает выручить 6,5 миллионов евро.

И хотя цена заоблачная, вложиться пришлось прилично. Во-первых ручной труд, во-вторых 5 килограмм чистого золота, которое ушло на отделку авто. В-третьих драгоценные камни на 245 карат, которыми украшены эмблемы, диски, а также капот. В-четвертых 600 рубинов и золотая кожа.

Но Винцнау Ули Анликер убежден, что без труда отобьет вложенные средства, и даже получит не малый доход, ведь уже начали поступать предложения из АОЭ, Китая, а также других государств. Так, что если вы решил заиметь себе такой эксклюзив, то советуем вам поторопиться, а то ведь уведут такое произведение искусства!






В Женеву привезли McLaren MP4 от Gemballa

На Женевском автосалоне этого года самым популярным среди тюнеров авто стал McLaren MP4. Компания Gemballa тоже не обошла его стороной. Возможно, для некоторых покажется удивительным, что McLaren MP4-12C на Женевском автосалоне 2012 привлек внимание многих тюнеров. После тюнинг-ателье таких как Wheelsandmore, FAB и Mansory, немецкая компания Gemballa тоже представила свою точку зрения на суперкар McLaren MP4. Это первый случай, когда инженеры Gemballa настроили модель McLaren.
По словам президента тюнинг-ателье, основная задача заключается в том, чтобы наполнить гиперкар недостающими эмоциями в модели Gemballa MP4-12C. Стартовой площадкой является аэродинамический обвес, сверхлегкие и стильные кованые легкосплавные колесные диски.

На данный момент компания разрабатывает программу обновления двигателя. Ну а пока Gemballa готовит комплект для 591-сильного 3,8-литрового би-турбированного силового агрегата, а клиенты будут думать, что же им делать с аэродинамическим пакетом, состоящий из нового переднего спойлера и бампера, боковых юбок, заднего антикрыла и заднего фартука и новых 21-дюймовых дисков сзади и 20-дюймовых спереди.

Показали внешний вид серийного BMW i8


Судя по шпионским снимкам, которые совсем недавно попали в сеть, BMW i8 смотрится достаточно мило, хотя и не очень привычно для марки.

Суперкар с более реалистичным кузовом вполне подходит для езды на общественных дорогах. Бывший главный дизайнер отдела BMW DesignWorks Сонни Лим создал несколько изображений, которые показывают, как примерно будет выглядеть уже готовый товар.

С колесной базой и сокращенной длиной автомобиль будет весить в среднем 1450 килограмм, то есть немного меньше изначального веса концепта. Основная доля сэкономленного веса приходится на большое использование в шасси автомобиля усиленного углеволокном пластика.

Сообщается, что благодаря комбинации 1,5-литрового 3-цилиндрового турбированного двигателя и электромотора i8 предоставит покупателям почти 400 лошадиных сил и три режима движения. У водителя есть возможность выбирать между бензиновым, чисто электрическим режимом или их сочетанием. Благодаря обоим источникам питания автомобиль способен за 4,9 секунды разогнаться до 100 км/ч.

Lamborghini назвала новую модель

Компания Lamborghini отправила заявку на регистрацию в роли торговой марки еще одно название – Huracan, в переводе с испанского означающее «ураган».

Слово «Huracan» в испанский язык пришло из мифологии майя, в которой так называли бога ветра, огня и ураганов. Две недели назад компания Lamborghini зарегистрировала еще одно название на данную тематику — Deimos. Это имя древнегреческого бога, которое переводится как «ужас», «смятение».

Вполне вероятно, что названия Deimos и Huracan могут использовать для серийных моделей внедорожника Lamborghini, а также преемника модели Gallardo. В западных СМИ для второго из них ранее появлялся еще одна версия имени — Cabrera, которая в отличие от других по традиции компании связана с миром корриды и именами быков

Mercedes-Benz SLS AMG от Senner Tuning. Главное – не переусердствовать

Практика показывает, что далеко не все тюнинг-ателье главной задачей тюнинга рассматривают превращение отличных серийных машин в причудливо выглядящих монстров с безумной мощностью под капотом. В доказательство тезиса представляем весьма умеренный апргейд-пакет для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing от немецкого ателье Senner Tuning.

Снаружи тюнеры ограничились установкой новых 20-дюймовых колес Corniche Vegas с резиной размером 255/30R20 спереди и 285/30R20 сзади, а также карбоновых коробов для боковых зеркал. Легкая перенастройка подвески помогает лучше справляться с прибавкой мощности, также довольно скромной. Установив «нулевой» воздушный фильтр, прямоток, и заново откалибровав ЭБУ, Senner выжал из 6,2-литрового V8 мощность в 606 метрических лошадиных сил и крутящий момент в 690 Ньютон-метров. Стандартная мощность двигателя составляла 571 м. л. с., момент – 650 Нм.

Цену за свои услуги тюнеры назначили в размере 19 500 евро, включая налоги.

BMW MH3 V8 RS Clubsport – взрывоопасная смесь М3 и Х6 М от Manhart Racing

MH3 V8 RS Clubsport – так назвали свою работу специалисты из Manhart Racing. Несмотря на то, что машина больше похожа на глубоко модифицированное купе M3, в его основе лежат многие элементы от кроссовера BMW X6 M.

Первое, что сделали тюнеры — установили на автомобиль двигатель V8 объемом 4,4 литра от X6 M, попутно снабдив его новой системой двойного турбонаддува и другими необходимым деталями. Результатом стало увеличение мощности с 555-ти до 750-ти лошадиных сил при максимальном вращающем моменте в 910 Нм. При массе снаряженной машины в 1 590 кг, MH3 V8 RS Clubsport показывает впечатляющее соотношение веса к мощности в 2,12 кг на лошадиную силу. Шести-скоростная коробка передач также была позаимствована у X6 M, а самоблокирующийся дифференциал – у E60 M5.

В таком состоянии MH3 V8 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а для того чтобы он смог и останавливаться без затруднений, автомобиль получил мощные тормоза размером 396 мм с шести-поршневыми машинками спереди и размером 380 мм сзади с суппортами на четыре поршня. Вся эта огромная останавливающая сила прекрасно видна сквозь сверхлёгкие колеса Concave One “Black Edition” размером 20 дюймов, обутые в резину Continental Sport Contact 5.

Множество карбоновых элементов было использовано для доработки кузова, в том числе регулируемый задний спойлер и даже короба боковых зеркал. В кабине установлены углепластиковые сиденья, полностью выполненные в мастерских Manhart, используется большое количество алькантары, а также новый дисплей, отображающий данные о перегрузках, воздействующих на водителя, и динамические показатели автомобиля. Кроме того, MH3 V8 оснащен каркасом безопасности, выкрашенным в цвет кузова.

Gumpert представил суперкары Apollo Enraged и Apollo R

Немецкая суперкаростроительная компания Gumpert привезла в Женеву две новых версии своей модели Apollo.

Сам по себе Gumpert Apollo – это уникальная гражданская машина, подобравшаяся к спецификациям гоночных болидов, настолько близко, насколько это вообще возможно, но Gumpert хочет довести дело до абсолютного предела и поэтому в Женеве выставлены Apollo Enraged и Apollo R. Первая модель имеет массу в 1 175 кг и приводится в движение 4,2-литровым V8 мощностью 780 лошадиных сил. Вторую машину Gumpert сделал еще легче – ее снаряженная масса составляет всего 1 100 кг, зато мощность еще больше – 860 л. с.

Оба этих автомобиля, несмотря на чудовищную мощность и почти гоночную внешность, являются полностью легальными для использования на общественных дорогах Европы.

Bugatti опубликовали новые фото и спецификации Veyron Grand Sport Vitesse

Компания Bugatti опубликовала новые фотографии своего новейшего гиперкара Veyron Grand Sport Vitesse, презентация которого прошла в Женеве.

Vitesse появился в результате объединения модели Grand Sport с его съемной крышей и Super Sport с ураганной производительностью.

16-цилиндровый тираннозавр «под капотом» Vitesse выдает 1 200 лошадиных сил (883kW) мощности и 1 500 Ньютон-метров крутящего момента. Все они транслируются на полноприводную систему колес через семискоростную трансмиссию DSG, разгоняя машину до сотни за 2,6 секунды. С 0 до 200 км/ч гиперкар ускоряется за 7,1 секунды и достигает максимальной скорости в 410 км/ч.

На фоне мировой истерии по снижению вредных выбросов и уменьшению расхода топлива, потребление бензина Veyron Grand Sport Vitesse кажется почти смешным: на трассе машина расходует еще более-менее вменяемые 14,9 л/100 км, а городской расход по официальным данным составляет аж 37,2 литра 98-го бензина на 100 км пути. Выбросы СО2 в городе составляют не менее 867-ми г/км СО2.

Машина снабжена карбоновыми тормозами, диаметр передних дисков которых составляет 400 мм, а также тремя режимами работы подвески — Standard, Handling и Top Speed. Последний предназначен для езды на скоростях, превышающий 375 км/ч

Pininfarina намерена запустить на производственный конвейер концепт Cambiano

Ателье Pininfarina традиционно выступает в качестве субподрядчика, разрабатывая дизайн автомобилей для других брэндов. Показанный в Женеве концепт Cambiano может изменить эту ситуацию.

Pininfarina назвала Cambiano в честь города, где с 1982 года располагается штаб-квартира компании. Кроме того существует и подоплека: в переводе с итальянского «Cambiano» обозначает «они изменятся», а перемены – это как раз то, в чем проходящая реорганизацию Pininfarina сегодня нуждается особенно остро.

Концепт имеет три двери – одну с водительской стороны и две – с пассажирской. По задумке дизайнеров, такой необычный ход как бы делит машины на две зоны – драйвескую и пассажирскую. Впервые такой дизайн ателье применило на прототипе 1957 Lancia Flaminia Florida II, который принадлежал основателю компании Пинину Фарине.

Женевский концепт в качестве двигателя использовал 40-киловаттную дизельную реактивную турбину, питающую литий-ионные батареи, которые, в свою очередь, снабжают энергией четыре 201-сильных электромотора, по одному на колесо. Однако суммарная мощность машины указана в размере 670 л. с., а не 804, поскольку одновременно батареи могут выдать энергию для двигателей лишь в таком объеме. И тем не менее, с электронно-ограниченным крутящим моментом в 640 Нм, полноприводная Pininfarina Cambiano может разогнаться до сотни за 4,1 секунды, что делает ее вполне достойным суперкаром.

Заряда аккумуляторов хватит на прохождение дистанции в 210 километров, но поскольку на борту имеется дизельная турбина, общий пробег без дозаправки составляет более 800 км. На зарядку батарей через специальный модуль уйдет около шести часов.

А теперь мы добрались до главного. Вчера стало известно, что Pininfarina рассматривает вопрос о запуске Cambiano в мелкосерийное производство. Пока не известно, что останется от концептуальной машины на ее серийной версии в плане дизайна, однако уже понятно, что дизельная турбина не будет использоваться на серийной модели. Ее место займет обычный дизельный мотор.

Pininfarina сообщает, что если вся партия Cambiano будет ограничена десятью экземплярами, то стоимость каждого приблизится к одному миллиону евро. Поэтому итальянцы собираются построить не меньше семидесяти машин с ценой по 400 000 каждая.

Mustang Shelby 1000 и 1000 S/C на базе GT500 дебютирует в Нью-Йорке

На Международном Автошоу в Нью-Йорке будут представлены два реальных американских мускулкара, построенных на базе стоковой версии 2013 Mustang Shelby GT500.

Ребята из Shelby решили, что стандартных 650-ти лошадиных сил GT500 кому-то может оказаться недостаточно, и создали Shelby 1000 и его гоночный вариант 1000 S/C. 5,4-литровый компрессорный V8 подвергся самым серьезным модификациям, которые только можно себе вообразить, и в результате стрит-лигал версия мускулкара обзавелась мощностью в 950 лошадиных сил, а трэковый болид получил в распоряжение 11 сотен лошадок.

Модернизации подверглись и остальные элементы конструкции автомобиля, включая подвеску и тормоза и карданный вал. Кроме того появились новые кузовные аэродинамические обвесы.

Shelby обещает запустить оба варианта 1000 в ограниченное производство со стартовой ценой в 149 555 долларов за гражданскую машину и 154 955 долларов за гоночный болид. При этом в эту цену не входит стоимость базового Shelby GT500, который сам по себе оценивается более чем в полсотни тысяч.

Поляки из Arrinera Automotive начали прием заказов на Arrinera Supercar.

Польская компания Arrinera Automotive объявила о старте работ над своим первым суперкаром еще весной прошлого года. С того времени Arrinera успела объединиться с Fenix Automotive -компанией, основанной легендарным британцем Ли Нобелем (Lee Noble), и дела у поляков пошли гораздо быстрее.

На днях были объявлены финальные спецификации «Суперкара Arrinera» (Arrinera Supercar), на который производитель уже начал принимать заказы по цене в 160 060 долларов без учета налогов и доставки.

За вполне вменяемую сумму покупатель получит эксклюзивное авто, приводимое в движение 6,2-литровым V8 LS9 от Corvette ZR1. В польской интерпретации этот мотор выдает 650 лошадиных сил мощности и 819 Ньютон-метров момента, что больше чем у оригинала. Трубчатое стальное шасси Суперкара покрыто легковесными карбон-кевларовыми панелями, благодаря чему масса машины не превышает 1 315 кг. Доводкой независимой многорычажной подвески занимался непосредственно Ли Нобель, решивший что оптимальный размер дисков для нее – это 19 дюймов спереди 20 дюймов сзади.

Динамические характеристики Arrinera Supercar таковы: 3,2 секунды с 0 до 96-ти км/ч, 11 секунд на проход четверти мили (400 м) и 340 км/ч максимальной скорости.

Автомобиль имеет полностью кастомизированный интерьер, а также большинство привычных опций комфорта – мультимедийную систему, электрические боковые зеркала и стеклоподъемники, кондиционер. В целях безопасности в кабине установлена жесткая рама и привязные ремни с преднатяжителями. Опционально доступен «карбоновый пакет», делающий салон Arrinera еще более уникальным

Бескомпромиссный тюнинг 2012 Nissan GT-R от HRE Wheels

Nissan GT-R 2012-го модельного года даже в стоковой форме является одной из самых быстрых серийных машин на планете, разгоняясь до сотни за 2,8 секунды. Тем не менее, тюнеры, обладающие достаточной квалификацией, находят способы улучшить то, что казалось-бы, не требует никаких улучшений.

Одной из последних, заслуживающих внимания работ по агрейду GT-R, стал безымянный болид от HRE Wheels, очень серьезно модифицированный по всем направлениям.

Новый, еще более агрессивный, чем у стандартной машины образ появился благодаря установке расширителей колесных арок на четырех углах, переднему сплиттеру Stillen и комплекту глубоких дисков HRE 593RS цвета Satin Black. Также была установлена новая тормозная система, собранная из компонентов AP Racing, CL RC6 и Stillen и комплект укороченных пружин Eibach Pro. Зеленая перламутровая окраска кузова имеет собственное название — Lamborghini Verde Ithaca Green.

Но главной частью тюнинга стала доработка двигателя, получившего взамен стандартных элементов мощнейший турбонаддув HKS GT 800, высокопроизводительную топливную систему AMS, интеркуллер GReddy и титановый выхлоп того же производителя. Полный набор модификаций тюнеры назвали JoTech Stage 5 kit, а результатом его установки является бескомпромиссная мощность двигателя в 942 лошадиных силы.

Новый G-Power M5 Hurricane RR – «Ураган» становится все сильнее

Уже некоторое время от немецкого ателье G-Power мы не слышали о новых серьезных автомобилях. Все это потому, что тюнеры с головой ушли в работу над очередным проектом.

Мировая общественность узнала о G-Power когда из их мастерских выкатился первых экземпляр 800-сильного G-Power M5 Hurricane RR, ставший самым быстрым четырехдверным седаном в 2008 году, а затем улучшившим свой собственный рекорд в 2010-м, разогнавшись до 372-х километров в час.

После сотни проданных «Ураганов» (весьма подходящее имя для безумно мощной машины), G-Power представляет очередную версию модели с тем же названием — G-Power M5 Hurricane RR – но с увеличившейся на 30 л. с. мощностью.

Новый Hurricane оборудован еще глубже модифицированным высокооборотистым V10 с установленной на него компрессорной системой Sporty Drive. В ее состав входят два новых нагнетателя ASA T1-316, заменившие предыдущие версии ASA T1-313. Также была использована новая система менеджмента двигателя Alpha-N, которая вместе с некоторыми прочими техническими доработками позволила выжать из двигатель 830 лошадиных сил, достигаемых в диапазоне оборотов 7 500 – 8 000 об/мин.

Помимо апгрейда в подкапотном пространстве, G-Power основательно поработали над прочими жизненно важными системами автомобиля, установив новую выхлопную систему, новые тормоза и новую подвеску.

Теперь обновленный M5 Hurricane RR, стоящий на 20-дюймовых колесах Silverstone Diamond с шинами Pilot Sport, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч – за 9,1 секунды и до 300 км/ч за 25,2 секунды.

Schmidt Revolution придумал новые колеса CC-Line для BMW X6 M

Ателье Schmidt Revolution выпустило на рынок комплект эксклюзивных колесных дисков для BMW X6 M. Автомобиль на фото стоит на многоспиценвых колесах Schmidt CC-Line с серым текстурным покрытием. Спереди на машину установлены диски размером 9,5Jx22, обутые в резину 275/35R22. На задних дисках 11Jx22 надеты шины размером 315/30R22.

Суперкары, лучшие автомобили мира

Vencer Sarthe – новый суперкар из Голландии, эксклюзивный, но не примечательный с виду
Нидерланды стали родиной для очередного суперкара, построенного небольшой частной компанией Vencer.

Машина называется Sarthe. Попробуйте произнести вслух полное название этой машины — Vencer Sarthe – и возможно Вы согласитесь, что таким именем лучше было бы назвать один из шлемов Дарта Вейдера.

Так или иначе, но голландцы сделали свою машину довольно мощной – 503 лошадиных силы из мотора V8, расположенного в задней части, а также довольно легкой – всего 1 390 кг, благодаря использованию хромомолибденового трубчатого шасси и карбоновых кузовных панелей.

Vencer Sarthe, внешне похожий на все суперкары мира, обладая крутящим моментом в 650 Ньютон-метров, способен разогнаться до сотни за 3,8 секунды и обладает максимальной скоростью в 326 километров в час.

Vencer сообщает, что Sarthe будет произведен в очень ограниченном количестве. Разумеется, благодаря этому факту голландская компания сможет прилепить к цене машины несколько лишних десятков тысяч евро, ведь всегда найдутся желающие заплатить больше за ощущение эксклюзива.