Практика показывает, что далеко не все тюнинг-ателье главной задачей тюнинга рассматривают превращение отличных серийных машин в причудливо выглядящих монстров с безумной мощностью под капотом. В доказательство тезиса представляем весьма умеренный апргейд-пакет для суперкара Mercedes-Benz SLS AMG Gullwing от немецкого ателье Senner Tuning.
Снаружи тюнеры ограничились установкой новых 20-дюймовых колес Corniche Vegas с резиной размером 255/30R20 спереди и 285/30R20 сзади, а также карбоновых коробов для боковых зеркал. Легкая перенастройка подвески помогает лучше справляться с прибавкой мощности, также довольно скромной. Установив «нулевой» воздушный фильтр, прямоток, и заново откалибровав ЭБУ, Senner выжал из 6,2-литрового V8 мощность в 606 метрических лошадиных сил и крутящий момент в 690 Ньютон-метров. Стандартная мощность двигателя составляла 571 м. л. с., момент – 650 Нм.
Цену за свои услуги тюнеры назначили в размере 19 500 евро, включая налоги.
Снаружи тюнеры ограничились установкой новых 20-дюймовых колес Corniche Vegas с резиной размером 255/30R20 спереди и 285/30R20 сзади, а также карбоновых коробов для боковых зеркал. Легкая перенастройка подвески помогает лучше справляться с прибавкой мощности, также довольно скромной. Установив «нулевой» воздушный фильтр, прямоток, и заново откалибровав ЭБУ, Senner выжал из 6,2-литрового V8 мощность в 606 метрических лошадиных сил и крутящий момент в 690 Ньютон-метров. Стандартная мощность двигателя составляла 571 м. л. с., момент – 650 Нм.
Цену за свои услуги тюнеры назначили в размере 19 500 евро, включая налоги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий