Уже некоторое время от немецкого ателье G-Power мы не слышали о новых серьезных автомобилях. Все это потому, что тюнеры с головой ушли в работу над очередным проектом.
Мировая общественность узнала о G-Power когда из их мастерских выкатился первых экземпляр 800-сильного G-Power M5 Hurricane RR, ставший самым быстрым четырехдверным седаном в 2008 году, а затем улучшившим свой собственный рекорд в 2010-м, разогнавшись до 372-х километров в час.
После сотни проданных «Ураганов» (весьма подходящее имя для безумно мощной машины), G-Power представляет очередную версию модели с тем же названием — G-Power M5 Hurricane RR – но с увеличившейся на 30 л. с. мощностью.
Новый Hurricane оборудован еще глубже модифицированным высокооборотистым V10 с установленной на него компрессорной системой Sporty Drive. В ее состав входят два новых нагнетателя ASA T1-316, заменившие предыдущие версии ASA T1-313. Также была использована новая система менеджмента двигателя Alpha-N, которая вместе с некоторыми прочими техническими доработками позволила выжать из двигатель 830 лошадиных сил, достигаемых в диапазоне оборотов 7 500 – 8 000 об/мин.
Помимо апгрейда в подкапотном пространстве, G-Power основательно поработали над прочими жизненно важными системами автомобиля, установив новую выхлопную систему, новые тормоза и новую подвеску.
Теперь обновленный M5 Hurricane RR, стоящий на 20-дюймовых колесах Silverstone Diamond с шинами Pilot Sport, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч – за 9,1 секунды и до 300 км/ч за 25,2 секунды.
Мировая общественность узнала о G-Power когда из их мастерских выкатился первых экземпляр 800-сильного G-Power M5 Hurricane RR, ставший самым быстрым четырехдверным седаном в 2008 году, а затем улучшившим свой собственный рекорд в 2010-м, разогнавшись до 372-х километров в час.
После сотни проданных «Ураганов» (весьма подходящее имя для безумно мощной машины), G-Power представляет очередную версию модели с тем же названием — G-Power M5 Hurricane RR – но с увеличившейся на 30 л. с. мощностью.
Новый Hurricane оборудован еще глубже модифицированным высокооборотистым V10 с установленной на него компрессорной системой Sporty Drive. В ее состав входят два новых нагнетателя ASA T1-316, заменившие предыдущие версии ASA T1-313. Также была использована новая система менеджмента двигателя Alpha-N, которая вместе с некоторыми прочими техническими доработками позволила выжать из двигатель 830 лошадиных сил, достигаемых в диапазоне оборотов 7 500 – 8 000 об/мин.
Помимо апгрейда в подкапотном пространстве, G-Power основательно поработали над прочими жизненно важными системами автомобиля, установив новую выхлопную систему, новые тормоза и новую подвеску.
Теперь обновленный M5 Hurricane RR, стоящий на 20-дюймовых колесах Silverstone Diamond с шинами Pilot Sport, разгоняется до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч – за 9,1 секунды и до 300 км/ч за 25,2 секунды.
Комментариев нет:
Отправить комментарий