Польская компания Arrinera Automotive объявила о старте работ над своим первым суперкаром еще весной прошлого года. С того времени Arrinera успела объединиться с Fenix Automotive -компанией, основанной легендарным британцем Ли Нобелем (Lee Noble), и дела у поляков пошли гораздо быстрее.
На днях были объявлены финальные спецификации «Суперкара Arrinera» (Arrinera Supercar), на который производитель уже начал принимать заказы по цене в 160 060 долларов без учета налогов и доставки.
За вполне вменяемую сумму покупатель получит эксклюзивное авто, приводимое в движение 6,2-литровым V8 LS9 от Corvette ZR1. В польской интерпретации этот мотор выдает 650 лошадиных сил мощности и 819 Ньютон-метров момента, что больше чем у оригинала. Трубчатое стальное шасси Суперкара покрыто легковесными карбон-кевларовыми панелями, благодаря чему масса машины не превышает 1 315 кг. Доводкой независимой многорычажной подвески занимался непосредственно Ли Нобель, решивший что оптимальный размер дисков для нее – это 19 дюймов спереди 20 дюймов сзади.
Динамические характеристики Arrinera Supercar таковы: 3,2 секунды с 0 до 96-ти км/ч, 11 секунд на проход четверти мили (400 м) и 340 км/ч максимальной скорости.
Автомобиль имеет полностью кастомизированный интерьер, а также большинство привычных опций комфорта – мультимедийную систему, электрические боковые зеркала и стеклоподъемники, кондиционер. В целях безопасности в кабине установлена жесткая рама и привязные ремни с преднатяжителями. Опционально доступен «карбоновый пакет», делающий салон Arrinera еще более уникальным
На днях были объявлены финальные спецификации «Суперкара Arrinera» (Arrinera Supercar), на который производитель уже начал принимать заказы по цене в 160 060 долларов без учета налогов и доставки.
За вполне вменяемую сумму покупатель получит эксклюзивное авто, приводимое в движение 6,2-литровым V8 LS9 от Corvette ZR1. В польской интерпретации этот мотор выдает 650 лошадиных сил мощности и 819 Ньютон-метров момента, что больше чем у оригинала. Трубчатое стальное шасси Суперкара покрыто легковесными карбон-кевларовыми панелями, благодаря чему масса машины не превышает 1 315 кг. Доводкой независимой многорычажной подвески занимался непосредственно Ли Нобель, решивший что оптимальный размер дисков для нее – это 19 дюймов спереди 20 дюймов сзади.
Динамические характеристики Arrinera Supercar таковы: 3,2 секунды с 0 до 96-ти км/ч, 11 секунд на проход четверти мили (400 м) и 340 км/ч максимальной скорости.
Автомобиль имеет полностью кастомизированный интерьер, а также большинство привычных опций комфорта – мультимедийную систему, электрические боковые зеркала и стеклоподъемники, кондиционер. В целях безопасности в кабине установлена жесткая рама и привязные ремни с преднатяжителями. Опционально доступен «карбоновый пакет», делающий салон Arrinera еще более уникальным
Комментариев нет:
Отправить комментарий