Ателье Pininfarina традиционно выступает в качестве субподрядчика, разрабатывая дизайн автомобилей для других брэндов. Показанный в Женеве концепт Cambiano может изменить эту ситуацию.
Pininfarina назвала Cambiano в честь города, где с 1982 года располагается штаб-квартира компании. Кроме того существует и подоплека: в переводе с итальянского «Cambiano» обозначает «они изменятся», а перемены – это как раз то, в чем проходящая реорганизацию Pininfarina сегодня нуждается особенно остро.
Концепт имеет три двери – одну с водительской стороны и две – с пассажирской. По задумке дизайнеров, такой необычный ход как бы делит машины на две зоны – драйвескую и пассажирскую. Впервые такой дизайн ателье применило на прототипе 1957 Lancia Flaminia Florida II, который принадлежал основателю компании Пинину Фарине.
Женевский концепт в качестве двигателя использовал 40-киловаттную дизельную реактивную турбину, питающую литий-ионные батареи, которые, в свою очередь, снабжают энергией четыре 201-сильных электромотора, по одному на колесо. Однако суммарная мощность машины указана в размере 670 л. с., а не 804, поскольку одновременно батареи могут выдать энергию для двигателей лишь в таком объеме. И тем не менее, с электронно-ограниченным крутящим моментом в 640 Нм, полноприводная Pininfarina Cambiano может разогнаться до сотни за 4,1 секунды, что делает ее вполне достойным суперкаром.
Заряда аккумуляторов хватит на прохождение дистанции в 210 километров, но поскольку на борту имеется дизельная турбина, общий пробег без дозаправки составляет более 800 км. На зарядку батарей через специальный модуль уйдет около шести часов.
А теперь мы добрались до главного. Вчера стало известно, что Pininfarina рассматривает вопрос о запуске Cambiano в мелкосерийное производство. Пока не известно, что останется от концептуальной машины на ее серийной версии в плане дизайна, однако уже понятно, что дизельная турбина не будет использоваться на серийной модели. Ее место займет обычный дизельный мотор.
Pininfarina сообщает, что если вся партия Cambiano будет ограничена десятью экземплярами, то стоимость каждого приблизится к одному миллиону евро. Поэтому итальянцы собираются построить не меньше семидесяти машин с ценой по 400 000 каждая.
Pininfarina назвала Cambiano в честь города, где с 1982 года располагается штаб-квартира компании. Кроме того существует и подоплека: в переводе с итальянского «Cambiano» обозначает «они изменятся», а перемены – это как раз то, в чем проходящая реорганизацию Pininfarina сегодня нуждается особенно остро.
Концепт имеет три двери – одну с водительской стороны и две – с пассажирской. По задумке дизайнеров, такой необычный ход как бы делит машины на две зоны – драйвескую и пассажирскую. Впервые такой дизайн ателье применило на прототипе 1957 Lancia Flaminia Florida II, который принадлежал основателю компании Пинину Фарине.
Женевский концепт в качестве двигателя использовал 40-киловаттную дизельную реактивную турбину, питающую литий-ионные батареи, которые, в свою очередь, снабжают энергией четыре 201-сильных электромотора, по одному на колесо. Однако суммарная мощность машины указана в размере 670 л. с., а не 804, поскольку одновременно батареи могут выдать энергию для двигателей лишь в таком объеме. И тем не менее, с электронно-ограниченным крутящим моментом в 640 Нм, полноприводная Pininfarina Cambiano может разогнаться до сотни за 4,1 секунды, что делает ее вполне достойным суперкаром.
Заряда аккумуляторов хватит на прохождение дистанции в 210 километров, но поскольку на борту имеется дизельная турбина, общий пробег без дозаправки составляет более 800 км. На зарядку батарей через специальный модуль уйдет около шести часов.
А теперь мы добрались до главного. Вчера стало известно, что Pininfarina рассматривает вопрос о запуске Cambiano в мелкосерийное производство. Пока не известно, что останется от концептуальной машины на ее серийной версии в плане дизайна, однако уже понятно, что дизельная турбина не будет использоваться на серийной модели. Ее место займет обычный дизельный мотор.
Pininfarina сообщает, что если вся партия Cambiano будет ограничена десятью экземплярами, то стоимость каждого приблизится к одному миллиону евро. Поэтому итальянцы собираются построить не меньше семидесяти машин с ценой по 400 000 каждая.
Комментариев нет:
Отправить комментарий