На Международном Автошоу в Нью-Йорке будут представлены два реальных американских мускулкара, построенных на базе стоковой версии 2013 Mustang Shelby GT500.
Ребята из Shelby решили, что стандартных 650-ти лошадиных сил GT500 кому-то может оказаться недостаточно, и создали Shelby 1000 и его гоночный вариант 1000 S/C. 5,4-литровый компрессорный V8 подвергся самым серьезным модификациям, которые только можно себе вообразить, и в результате стрит-лигал версия мускулкара обзавелась мощностью в 950 лошадиных сил, а трэковый болид получил в распоряжение 11 сотен лошадок.
Модернизации подверглись и остальные элементы конструкции автомобиля, включая подвеску и тормоза и карданный вал. Кроме того появились новые кузовные аэродинамические обвесы.
Shelby обещает запустить оба варианта 1000 в ограниченное производство со стартовой ценой в 149 555 долларов за гражданскую машину и 154 955 долларов за гоночный болид. При этом в эту цену не входит стоимость базового Shelby GT500, который сам по себе оценивается более чем в полсотни тысяч.
Ребята из Shelby решили, что стандартных 650-ти лошадиных сил GT500 кому-то может оказаться недостаточно, и создали Shelby 1000 и его гоночный вариант 1000 S/C. 5,4-литровый компрессорный V8 подвергся самым серьезным модификациям, которые только можно себе вообразить, и в результате стрит-лигал версия мускулкара обзавелась мощностью в 950 лошадиных сил, а трэковый болид получил в распоряжение 11 сотен лошадок.
Модернизации подверглись и остальные элементы конструкции автомобиля, включая подвеску и тормоза и карданный вал. Кроме того появились новые кузовные аэродинамические обвесы.
Shelby обещает запустить оба варианта 1000 в ограниченное производство со стартовой ценой в 149 555 долларов за гражданскую машину и 154 955 долларов за гоночный болид. При этом в эту цену не входит стоимость базового Shelby GT500, который сам по себе оценивается более чем в полсотни тысяч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий