MH3 V8 RS Clubsport – так назвали свою работу специалисты из Manhart Racing. Несмотря на то, что машина больше похожа на глубоко модифицированное купе M3, в его основе лежат многие элементы от кроссовера BMW X6 M.
Первое, что сделали тюнеры — установили на автомобиль двигатель V8 объемом 4,4 литра от X6 M, попутно снабдив его новой системой двойного турбонаддува и другими необходимым деталями. Результатом стало увеличение мощности с 555-ти до 750-ти лошадиных сил при максимальном вращающем моменте в 910 Нм. При массе снаряженной машины в 1 590 кг, MH3 V8 RS Clubsport показывает впечатляющее соотношение веса к мощности в 2,12 кг на лошадиную силу. Шести-скоростная коробка передач также была позаимствована у X6 M, а самоблокирующийся дифференциал – у E60 M5.
В таком состоянии MH3 V8 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а для того чтобы он смог и останавливаться без затруднений, автомобиль получил мощные тормоза размером 396 мм с шести-поршневыми машинками спереди и размером 380 мм сзади с суппортами на четыре поршня. Вся эта огромная останавливающая сила прекрасно видна сквозь сверхлёгкие колеса Concave One “Black Edition” размером 20 дюймов, обутые в резину Continental Sport Contact 5.
Множество карбоновых элементов было использовано для доработки кузова, в том числе регулируемый задний спойлер и даже короба боковых зеркал. В кабине установлены углепластиковые сиденья, полностью выполненные в мастерских Manhart, используется большое количество алькантары, а также новый дисплей, отображающий данные о перегрузках, воздействующих на водителя, и динамические показатели автомобиля. Кроме того, MH3 V8 оснащен каркасом безопасности, выкрашенным в цвет кузова.
Первое, что сделали тюнеры — установили на автомобиль двигатель V8 объемом 4,4 литра от X6 M, попутно снабдив его новой системой двойного турбонаддува и другими необходимым деталями. Результатом стало увеличение мощности с 555-ти до 750-ти лошадиных сил при максимальном вращающем моменте в 910 Нм. При массе снаряженной машины в 1 590 кг, MH3 V8 RS Clubsport показывает впечатляющее соотношение веса к мощности в 2,12 кг на лошадиную силу. Шести-скоростная коробка передач также была позаимствована у X6 M, а самоблокирующийся дифференциал – у E60 M5.
В таком состоянии MH3 V8 может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды, а для того чтобы он смог и останавливаться без затруднений, автомобиль получил мощные тормоза размером 396 мм с шести-поршневыми машинками спереди и размером 380 мм сзади с суппортами на четыре поршня. Вся эта огромная останавливающая сила прекрасно видна сквозь сверхлёгкие колеса Concave One “Black Edition” размером 20 дюймов, обутые в резину Continental Sport Contact 5.
Множество карбоновых элементов было использовано для доработки кузова, в том числе регулируемый задний спойлер и даже короба боковых зеркал. В кабине установлены углепластиковые сиденья, полностью выполненные в мастерских Manhart, используется большое количество алькантары, а также новый дисплей, отображающий данные о перегрузках, воздействующих на водителя, и динамические показатели автомобиля. Кроме того, MH3 V8 оснащен каркасом безопасности, выкрашенным в цвет кузова.
Комментариев нет:
Отправить комментарий