Nissan GT-R 2012-го модельного года даже в стоковой форме является одной из самых быстрых серийных машин на планете, разгоняясь до сотни за 2,8 секунды. Тем не менее, тюнеры, обладающие достаточной квалификацией, находят способы улучшить то, что казалось-бы, не требует никаких улучшений.
Одной из последних, заслуживающих внимания работ по агрейду GT-R, стал безымянный болид от HRE Wheels, очень серьезно модифицированный по всем направлениям.
Новый, еще более агрессивный, чем у стандартной машины образ появился благодаря установке расширителей колесных арок на четырех углах, переднему сплиттеру Stillen и комплекту глубоких дисков HRE 593RS цвета Satin Black. Также была установлена новая тормозная система, собранная из компонентов AP Racing, CL RC6 и Stillen и комплект укороченных пружин Eibach Pro. Зеленая перламутровая окраска кузова имеет собственное название — Lamborghini Verde Ithaca Green.
Но главной частью тюнинга стала доработка двигателя, получившего взамен стандартных элементов мощнейший турбонаддув HKS GT 800, высокопроизводительную топливную систему AMS, интеркуллер GReddy и титановый выхлоп того же производителя. Полный набор модификаций тюнеры назвали JoTech Stage 5 kit, а результатом его установки является бескомпромиссная мощность двигателя в 942 лошадиных силы.
Одной из последних, заслуживающих внимания работ по агрейду GT-R, стал безымянный болид от HRE Wheels, очень серьезно модифицированный по всем направлениям.
Новый, еще более агрессивный, чем у стандартной машины образ появился благодаря установке расширителей колесных арок на четырех углах, переднему сплиттеру Stillen и комплекту глубоких дисков HRE 593RS цвета Satin Black. Также была установлена новая тормозная система, собранная из компонентов AP Racing, CL RC6 и Stillen и комплект укороченных пружин Eibach Pro. Зеленая перламутровая окраска кузова имеет собственное название — Lamborghini Verde Ithaca Green.
Но главной частью тюнинга стала доработка двигателя, получившего взамен стандартных элементов мощнейший турбонаддув HKS GT 800, высокопроизводительную топливную систему AMS, интеркуллер GReddy и титановый выхлоп того же производителя. Полный набор модификаций тюнеры назвали JoTech Stage 5 kit, а результатом его установки является бескомпромиссная мощность двигателя в 942 лошадиных силы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий