суббота, 16 июня 2012 г.

Открыт первый шоу-рум BMW i Store


BMW открыла первый из нескольких новых магазинов, которые будут представлять продукцию подразделения i, занимающегося электрическими транспортными средствами. Первый BMW i Store расположен в модном районе Парк-лейн в Лондоне. Вместе с открытием магазина BMW также представила обновленную версию концепт-кара i3, серийная версия которого выйдет в следующем году.

Основанная на оригинальном концепте i3, представленном публике на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, обновленная версия получает новый интерьер, материалы которого, как ожидается, перейдут на серийную модель. Они включают в себя кожу, дерево и даже шерсть.
BMW также дает нам лучше взглянуть на новый интерьер i3 или, как называет его компания, модуль "Life". Салон не разделен привычным центральным тоннелем, и интерьер создает открытое и просторное ощущение. Полноразмерные сиденья-скамейки спереди и сзади позволяют пассажирам удобно менять места и с легкостью выйти из автомобиля на тесных парковках.
Все приборы и элементы управления такие как управление аудио и функциями климат-контроля интегрированы в приборную панель, устраняя необходимость в консоли и освобождая место. Автономный 6,5-дюймовый дисплей приборной панели над рулем и 8,8-дюймовый центральный дисплей отображают всю необходимую информацию. Последний также обеспечивает функциональность различных приложений. Третий дисплей отвечает за управление аудиосистемой и климат-контролем.
Что касается ходовой части автомобиля, так называемого модуля "Drive", BMW делает ставку на компактный электродвигатель, передающий момент на заднюю ось и питающийся от литий-ионного аккумулятора. Максимальная мощность двигателя будет на уровне 170 л.с., и 230 Нм крутящего момента, в то время как запас хода на одной подзарядке составит около 150 км. Благодаря легкому кузову, состоящему главным образом из углеродного волокна, общий вес i3 не должен превысить 1270 кг.
Что касается самого BMW i Store, концепция магазина аналогична недавно открытому в Париже BMW Brand Store. Целью является дать клиентам возможность ознакомится и испытать продукцию бренда i. В магазинах также будут присутствовать так называемые "Product Genius", как и в официальных магазинах Apple, которые смогут поделится с клиентами глубокими знаниями модельного ряда автомобилей BMW и новых продуктов.

Концепт Juke Nismo пошел в серию

Возможно поддержанный успехом тотально безумного Juke-R, Nissan приступил к производству спортивной версии кроссовера Juke для широких масс. Разработанный совместно с официальным тюнером и спортивном партнером Nismo, новый Nissan Juke Nismo был официально представлен на специальном мероприятии, предшествующем 24 часам Ле-Мана, гонке, которая пройдет в эти выходные.
Juke Nismo был впервые представлен в качестве концепта на автосалоне в Токио в 2011 году, и изначально планировался к производству практически сразу после дебюта. Серийная версия возглавит новую волну ориентированных на производительность моделей Nissan, как часть агрессивного плана автопроизводителя по расширению модельного ряда Nismo.
Как и концепт, серийный Juke Nismo оборудован обвесом, направленным на улучшение аэродинамики, путем уменьшения подъемной силы, воздействующей на переднюю и заднюю части автомобиля. Авто получило более жесткую подвеску и больше мощности от турбированного 1,6-литрового агрегата с прямым впрыском, хотя на данный момент компания не огласила официальных динамических характеристик. Также будет использована специальная система распределения крутящего момента, которая помогает улучшить сцепление с дорогой и управляемость автомобиля.
В салоне вы найдете эксклюзивное спортивное рулевое колесо, датчики и бэджики Nismo, уникальную отделку приборной панели и внутренней стороны дверей.
Первые модели 2013 Nissan Juke Nismo попадут в шоурумы дилеров в начале следующего года.

Закрытый KTM X-Bow уже в следующем году



Когда речь идет о спортивных болидах с открытым верхом, на ум сразу приходит KTM X-Bow. Конкуренцию этому автомобилю могут составить разве что Ariel Atom и Lotus 2-Eleven. Тем не менее, дизайн KTM слишком непрактичен для повседневного использования, особенно в холодном климате. Именно поэтому, по словам генерального директора KTM Стефана Пирера, в следующем году будет запущена модель с полностью закрытой крышей и даже парой дверей.

В беседе с представителями журнала Top Gear, Пирер пояснил, что крыша не будет фиксированной, так как такая разработка была бы слишком дорогой для компании. Вместо этого, в закрытой версии KTM X-Bow будет представлена съемные крыша в стиле тарга, использование которой возможно на скоростях до 130 км/ч. Если же вы захотите ехать быстрее, то крыша должна быть снята. Пирер не уточнял, предусмотрено ли в автомобиле место для хранения крыши или же ее придется оставить в гараже. Фиксированное ветровое стекло также входит в комплект.
Конечно, вам не придется ждать до следующего года, чтобы приобрести всепогодный KTM X-Bow. Итальянская компания Montenergy уже предлагает съемную крышу для X-Bow, сделанную полностью из углеродного волокна. Другой вариант - дождаться запуска Alfa Romeo 4C. Несмотря на то, что производителем будет Maserati, 4C основан на платформе X-Bow, но будет поставляться с полностью закрытой кабиной.
Кроме этого, KTM взвешивает возможность ввода модифицированной версии X-Bow в соревнования Ле-Мана в классе LMP2. Эта модель будет оснащена турбированным 2,5-литровым пятицилиндровым двигателем от Audi TT RS, и даже может породить "гражданский" вариант. Самым мощным X-Bow на данный момент является X-Bow R, который развивает 300 лошадиных сил благодаря турбированному 2,0-литровому двигателю с четырьмя цилиндрами.

CTR Yellowbird: Желтая комета

В мире существует такое количество различных тюнинговых ателье, что когда одно из них представляет очередной проект, то первое, что приходит на ум, это "О, еще один ...". Но, баварский торговец скоростью Ruf стоит в этой толпе особняком: эта контора классифицируется как производитель, а не тюнер, и ведет свою историю с 1939 года. Первым автомобилем Porsche, над которым работал Ruf стала модель 356 1963 года.
Ruf также оставила неизгладимый след выпуском 1987 CTR Yellowbird, основанном на Porsche 911 Carrera, а затем разогнанном в бесконечность, и за ее пределы, благодаря легким панелям кузова, интерьеру RS и 3,4-литровому битурбо агрегату, выдававшему 469 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Результатом было то, что весящее всего 1180 кг купе разменивало первую сотню всего за 3,7 секунд. Более того, приняв участие в проведенном на тест-трассе Volkswagen мероприятии, спорткар разогнался до 340 км/ч, утерев нос таким суперкарам, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. Автомобиль настолько впечатлил общественность, что авторитетный журнал "Road & Track" назвал его "самым быстрым автомобилем в мире".
В одном из эпизодов "Car and Driver Abroad" Джетро Бовингтон получил возможность сесть за руль оригинальной модели CTR Yellowbird и разогнать его по свободной взлетно-посадочной полосе, поговорить с Ruf о машине и ее достижениях, а потом вывести современного преемника, CTR 3 на взрывную поездку по автомагистрали. Вы найдете это видео чуть ниже.

Кроме того, Бовингтон упоминает легендарное промо-видео Yellowbird, "Faszination at the Nürburgring", поэтому мы включили сюда и этот ролик. Он демонстрирует, как тест-пилот Ruf Стефан Росер без шлема, перчаток и защитного костюма прогоняет оригинальный CTR по легендарному Кольцу. Это зрелище определенно стоит потраченного на него времени.

Главный инженер Lamborghini раскрывает карты

Концепт внедорожника Lamborghini Urus произвел фурор во своего дебюта в прошлом месяце на автосалоне в Пекине. Автомобиль готовится к производству, хотя заинтересованные покупатели вряд ли смогут припарковать такую машину в свой гараж раньше 2017 года. Одна из причин связана с тем, что по словам главного инженера Lamborghini, Маурицио Реджани, компания поставила себе несколько весьма амбициозных задач.
Реджани заявил, что серийный Urus должен не только обладать самой высокой производительностью в своем сегменте, но также быть самым легким. "Это заставляет нас думать вне стандартных границ", - объясняет Реджани. "Мы ожидаем начала производства не ранее, чем в начале 2017 года" – добавил он.
Еще одной причиной задержки является решение Lamborghini выпускать Urus на цельной платформе следующего поколения Volkswagen Group, которая дебютирует в Audi Q7 модели 2014 года, а также будет использована на грядущих Bentley SUV и третьем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В то время, как новая платформа состоит из стали, Lamborghini надеется снизить вес с помощью использования углеродного волокна для многих суб-структур. Легкие материалы также будут использоваться для интерьера и дверей. Целевой вес, в соответствии с информацией, предоставленной Реджани, составит около 2000 кг, что делает Urus примерно на 180 кг легче, чем любой текущий автомобиль сегмента премиальных внедорожников.
Другая область, где Lamborghini надеется избавиться от лишних килограммов, - это двигатель. Одним из вариантов, по словам Реджани, является битурбо V8, а не V10 или что-то еще большее. Это также должно снизить затраты, так как Lamborghini, вероятно, будет использовать тот же турбированный 4,0-литровый V8, что устанавливается на Audi и Bentley, вместо разработки собственного двигателя. Дополнительные преимущества включают более высокий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для внедорожников, а также меньшие габариты.
Что касается объемов производства, то Lamborghini надеется продавать до 3000 внедорожников в год, что почти в два раза превышает продажи текущих суперкаров Aventador и Gallardo. Основными рынками компании будут Китай, Ближний Восток, Россия и США.

четверг, 14 июня 2012 г.

На пекинском автомобильном шоу компания Acura представила концептуальный гибридный спорткар NSX. Фотографии новинки были опубликованы несколько дней назад, а вот видео новинки поступило в Cеть сегодня утром.
Концепт Acura NSX предстал перед публикой в необычном для концепт-каров красном цвете. Под капотом автомобиля установлен атмосферный двигатель V6, который работает совместно с тремя электромоторами. Технические данные двигателей пока не раскрываются.

Возрождение легендарного спорткара Acura NSX произойдет в 2015 году, когда будет выпущена первая партия серийных автомобилей. Производство машины будет налажено на заводе Honda в США.

Тюнеры сделали суперкар Koenigsegg CCR менее быстрым

Немецкая компания Edo Competition, которая уже не раз тюнинговала суперкары различных марок, представила доработанный Koenigsegg CCR.

Koenigsegg CCR в своем стандартном исполнении оснащен 806-сильным бензиновым двигателем V8 с двумя приводными нагнетателями. Тюнеры оптимизировали работу наддувов и перепрограммировали электронную систему управления мотором, что увеличило мощность на 85 сил, до 891 л.c.
При этом давление наддувов инженеры настроили так, чтобы максимальная отдача достигалась с 3760 до 6275 оборотов в минуту. Из-за такой своеобразной “переделки” максимальная скорость суперкара сократилась с 395 до 390 км/, а время разгона с места до сотни осталось прежним – 3,2 секунды.
Кроме того, немецкие специалисты снабдили механическую шестиступенчатую коробку передач новыми втулками.
Внешность суперкара изменилась немного – тюнеры установили новый передний бампер и перекрасили колесные диски. Салон машины преобразился благодаря отделке из алькантары, карбоновым вставкам и новой мультимедийной системе с навигацией. Стоимость таких всех составляет сорок тысяч евро.

Немцы выпустят абсолютно новый суперкар

Молодая немецкая компания Endora Motors представила иллюстрации и информацию о своей новой разработке - суперкаре Endora SC-1.
Живая премьера новинки состоится уже этим летом, а продажи осенью. Цены пока неясны. Суперкар Endora SC-1, построенный на платформе Chevrolet Corvette, имеет необычный внешний вид. В частности, необычность выражается в круглых задних фонарях и массивных задних крыльях, слегка прикрывающих колеса.
Под капотом новинки будет устанавливаться один из трех двигателей, которые устанавливаются на масл-кар Corvette последнего поколения. Самым "простым" станет двигатель V6, объемом 6,2 л, мощностью 436 сил. Второй по мощности вариант - семилитровый V6, выдающий 512 л.с. Самым же быстрым является 647-сильный мотор LS9, объемом 6,2 литра. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" и "шестидиапазонный" автомат - на выбор.
На что способная новая Endora SC-1 в плане разгона до сотни и максимальной скорости, пока неизвестно.