воскресенье, 24 июня 2012 г.

Koenigsegg превратил суперкар в гиперкар


Шведский производитель эксклюзивных спортивных автомобилей Koenigsegg привезет на моторшоу в Женеву модернизированный вариант модели Agera R, который получит восемь улучшений в различных областях, начиная от аэродинамики и заканчивая снижением неподрессоренных масс.

Первая новинка для гиперкара Agera — это сверхлегкие полностью карбоновые колесные диски, выполненные единым куском, в которых единственной металлической деталью является ниппель. В Koenigsegg заявляют, что инженеры компании «заново изобрели колесо», разработав и дизайн, и собственную технологию производства таких дисков под названием Aircore. Новые диски в несколько раз прочнее и примерно на 40 процентов легче аналогов из алюминиевого сплава.
Также купе получило специальное нано-покрытие гильз цилиндров, которое на серийных моторах применяется впервые в мире, а также позволяет снизить потери на трение и улучшить топливную экономичность. У гиперкара появится новое программное обеспечение, управляющее работой мотора и разработанное компанией Koenigsegg самостоятельно. Кроме того, «Агера» будет оснащаться фирменной системой стабилизации KES (Koenigsegg Electronic Stability).
Следующими нововведениями гиперкара являются полностью новая задняя подвеска под названием Triplex, разработанная в сотрудничестве компанией Ohlins Racing, новый и более легкий патрубок выпускной системы, который улучшает распределение воздушных потоков под днищем, повышая эффективность работы заднего карбонового диффузора, а также дополнительные крылышки на боковых воздухозаборниках переднего бампера. Они на скорости 250 километров в час увеличивают прижимную силу на 20 килограммов, одновременно снижая коэффициент аэродинамического сопротивления.
Последним, восьмым, улучшением стало перемещение «красной зоны» пятилитрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами со 7250 до 7500 оборотов в минуту. Мощность мотора (в случае использования 95-го бензина) увеличилась с 940 до 960 лошадиных сил, а отдача агрегата при выборе биоэтанола E85 возросла с 1115 до 1140 лошадей. Если в бак залить 98-й бензин двигатель по-прежнему будет развивать 1050 лошадиных сил.
С нуля до ста километров в час Koenigsegg Agera R ускоряется за 2,9 секунды, до 200 километров в час — за 7,5 секунды, до 300 — за 14,5 секунды. Максимальная скорость — 440 километров в час.

Компания BMW представила самую мощную "шестерку"

Компания BMW представила М-версии купе и кабриолета 6-Series, мировая премьера которых состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» — 1980 килограммов.
С нуля до ста километров в час купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 километров в час.
По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30 процентов меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на сто километров пробега, а открытая модификация — 10,3 литра.
Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет — крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.
Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.
«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.
На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.

Самую мощную "копейку" BMW представят в Женеве

На мартовском моторшоу в Женеве линейка автомобилей BMW M Performance расширится за счет концептуального «заряженного» хэтчбека 1-Series, получившего название M135i. Таким образом, на выставке дебютирует не только самая мощная модификация «копейки» нового поколения, но и модель с трехдверным кузовом.
Компания BMW пока не раскрывает детальную информацию о «горячем» хэтчбеке 1-Series. Представители производителя лишь уточняют, что самая мощная «копейка» получит рядный шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом три литра и «мощностью более 300 лошадиных сил», задний привод, спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Британское издание Autocar уточняет, что мотор серийного варианта «заряженной» трехдверки будет развивать 320 лошадиных сил, а в качестве опции для модели впервые станет доступна полноприводная трансмиссия xDrive. Помимо этого, передняя и задняя колея хэтчбека расширятся, дорожный просвет уменьшится, а масса автомобиля не превысит 1500 килограммов.
Ожидается, что в заднеприводном исполнении BMW M135i сможет ускоряться до «сотни» за 4,9 секунды, а до 200 километров в час за 17,3 секунды. Максимальная скорость будет ограничена на 250 километрах в час.

"Феррари" рассекретила свой самый быстрый суперкар

Компания Ferrari рассекретила свой самый быстрый и мощный дорожный суперкар, который получил название F12 Berlinetta и стал преемником модели 599 GTB Fiorano. На публике новинка впервые появится на Женевском моторшоу.
Суперкар получил атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель объемом 6,3 литра и мощностью 740 лошадиных сил, который является форсированной версией агрегата полноприводного Ferrari FF. Максимальный крутящий момент мотора F12 Berlinetta составляет 690 Нм, при этом его большая часть (80 процентов) доступна с 2500 оборотов в минуту. Угол развала цилиндров достигает 65 градусов, а «красная зона» агрегата находится на 8700 оборотах в минуту.

Ателье Bertone построило ретро-спорткар

Итальянское кузовное ателье Bertone рассекретило концептуальный среднемоторный спортивный автомобиль Nuccio. Он выполнен в стилистике разработок компании, построенных в 70-80-е годы прошлого века, когда фирма была на вершине своего успеха.
Габаритная длина новинки, названной в честь Нуччио Бертоне, возглавлявшего ателье с 1946 года по 1997 год, составляет 4,8 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,22 метра, а колесная база равна 2,6 метра.
В дизайне купе прослеживаются черты спорткаров Alfa Romeo Carabo, Lancia Stratos Zero, Lamborghini Countach и Bravo, разработаных «Бертоне» в 1968, 1970, 1971 и 1974 году соответственно.
В моторном отсеке прототипа установлена 4,3-литровая «восьмерка» мощностью 480 лошадиных сил.
Купе Bertone Nuccio, построенное к столетию итальянского ателье, дебютирует на моторшоу в Женеве. После этого автомобиль покажут на выставках в Пекине, Турине и США.

Суперкары Lamborghini снова начнут продавать в России

В текущем году компания Lamborghini вернется на российский рынок. Как заявил корреспонденту «Мотора» на Женевском моторшоу руководитель итальянской марки Стефан Винкельман, производитель уже нашел нового партнера в нашей стране и подписал с ним дистрибьюторское соглашение. Кто именно будет заниматься продажами Lamborghini в России пока не уточняется — официально об этом планируется объявить в конце марта или начале апреля.
В Lamborghini считают, что емкость российского рынка для марки составляет около 20-30 автомобилей в год, однако давать точные прогнозы продаж компания пока не готова.
В общей сложности в нашей стране сейчас зарегистрировано 155 Lamborghini.
Ранее дистрибьютором Lamborghini в России была компания Mercury Automotive, однако в прошлом году она не продлила договор с итальянской маркой. В Mercury заявляли, что требующиеся для развития продаж этих суперкаров инвестиции являются чрезмерными. При этом в середине 2010 года Винкельман в интервью газете Guardian назвал российского партнера «недостаточно сфокусированным» на автомобильном бизнесе.
В 2010 году в России было продано 10 Lamborghini, а в 2009-м — девять.

Лотус" убрал крышу у 350-сильного спорткара Exige


На моторшоу в Женеве компания Lotus представила открытый вариант «заряженного» спорткара Exige S, оснащенный мягкой складывающейся крышей.
Новинка получила 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель Toyota с механическим нагнетателем, развивающий 350 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Мотор может агрегатироваться либо с шестиступенчатой механической трансмиссией, либо с «роботом» SPS (Serial Precision Shift ) с возможностью ручной смены передач подрулевыми лепестками. Масса открытого Exige S составляет 1110 килограммов – на 20 килограммов тяжелее купе.

Ста километров в час «заряженный» родстер достигает за четыре секунды, а 160 километров в час новинка набирает за 8,5 секунды. Максимальная скорость — 233 километра в час. Расход топлива в городском режиме движения равен 14,5 литра на сто километров пробега, за городом — 7,6 литра, в смешанном цикле — 10,1 литра. Уровень выбросов CO2 – 236 граммов на километр.
Продаваться открытый Lotus Exige S будет только в странах Азии и Европы.

Название купе Maserati GranTurismo S станет еще длиннее

Компания Maserati анонсировала очередную «специальную» версию купе GranTurismo – версию Sport, которая заменит собой модификацию GranTurismo S. Правда, различий у этих автомобилей немного: новинка получит 4,7-литровый мотор форсированный с 440 до 460 лошадиных сил и сможет ускоряться с нуля до ста километров «меньше, чем за пять секунд». Для сравнения, версия S разгонялась «до сотни» за 4,9 секунды.
В базовой версии GranTurismo Sport получит автоматическую трансмиссию, а секвентальный «робот» будет доступен за доплату. От «эСки» новинка отличается другим передним бампером с развитыми воздухозаборниками (в стиле модификации MC Stradale) и новыми фарами головного света. В салоне появятся сиденья от версии S и новое рулевое колесо.
Дебют GranTurismo Sport состоится в начале марта на автосалоне в Женеве.

Bugatti рассказала подробности о самом мощном «Вейроне» без крыши


Компания Bugatti сообщила динамические характеристики «заряженной» модификации открытого гиперкара Veyron Grand Sport, получившей название Vitesse. Дебют новинки прошел в рамках моторшоу в Женеве.
С нуля до ста километров в час полноприводный гиперкар, оснащенный 1200-сильным восьмилитровым двигателем W16 с четырьмя турбинами и семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями, способен ускоряться за 2,6 секунды. Двести километров в час самый мощный открытый Veyron наберет за 7,1 секунды, а 300 километров в час — за 16 секунд. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Vitesse проедет за 10 секунд. Максимальная скорость составит 410 километров в час.

Bentley изменит дизайн Женевского внедорожника

Компания Bentley начала работу над новым дизайном внедорожника EXP 9 F, который дебютировал на Женевском моторшоу, сообщает издание «What Car?» со ссылкой на собственные источники.
Собеседники журнала заявили, что внешность концептуального автомобиля получилась «слегка неуклюжей», поэтому руководством компании было принято решение сделать дизайн модели «более традиционным для внедорожников, уменьшив количество ретро-элементов» в оформлении экстерьера.