Британская компания Астон Мартин провела модернизацию V8 Vantage. Основная инновация заключается в установке более мощного мотора с объемом 426 л.с. (4,7-литра). Как и ранее, базовая версия будет комплектоваться 6-ступенчтой «механикой», только на смену опционной роботизированной 6-ступенчатой КП Sportshift придет более улучшенная 7-ступенчатая Sportshift II. Новое КП имеет лучшее быстродействие. Во многом унифицировали V8 Vantage с «заряженным» модифицированием Vantage S, базовая версия от которой получила более эффективный усилитель руля, более широкие шины (+10 мм), а так же более мощные тормозные механизмы до 380 мм диаметром увеличенным вентилируемых дисков.
К тому же, появилась в комплектации система HSA (помощь при старте в гору). Внешне V8 Vantage стал также более спортивным, благодаря ряду аэродинамических элементов от версий N400 и Vantage S. Так передний бампер стал больше, получил дополнительный сплиттер и крупные воздухозаборники. Задний бампер обзавелся интегрированным диффузором и появились по бокам кузова дополнительные «юбки». В Европе стоимость новинки стартует с 108500 евро.
Новый Vantage S с ценой от 128500 евро приобрел более богатую комплектацию, 436-сильный V8 и максимальный крутящий момент, который при 5000 об/мин достигает 490 Нм. Этот мотор работает вместе с Sportshift II (7-ступенчатым «роботом»). Среди других индивидуальных особенностей Vantage S – карбоновый аэродинамический обвес, спортивная выхлопная система.
Без изменений осталась топ версия V12 Vantage. Она как и прежде оснащена 6,0-литровым V12 с мощностью 517 л.с., а так же 570 Нм. Разгоняться она способна до 305 км/ч, до первой «сотни» на разгон требуется только 4,2 секунды.
В этом году прибавится к семейству эксклюзивная версия V12 Zagato, которую создали в честь 50-летия создания модели DB4GT Zagato. На прошлогоднем конкурсе авто-красоты Villa D’Este, прототип V12 Zagato получил первое место, его гоночные версии удачно преодолели всю дистанцию 24-часового изнурительбного марафона на Нюрбургринге.
К тому же, появилась в комплектации система HSA (помощь при старте в гору). Внешне V8 Vantage стал также более спортивным, благодаря ряду аэродинамических элементов от версий N400 и Vantage S. Так передний бампер стал больше, получил дополнительный сплиттер и крупные воздухозаборники. Задний бампер обзавелся интегрированным диффузором и появились по бокам кузова дополнительные «юбки». В Европе стоимость новинки стартует с 108500 евро.
Новый Vantage S с ценой от 128500 евро приобрел более богатую комплектацию, 436-сильный V8 и максимальный крутящий момент, который при 5000 об/мин достигает 490 Нм. Этот мотор работает вместе с Sportshift II (7-ступенчатым «роботом»). Среди других индивидуальных особенностей Vantage S – карбоновый аэродинамический обвес, спортивная выхлопная система.
Без изменений осталась топ версия V12 Vantage. Она как и прежде оснащена 6,0-литровым V12 с мощностью 517 л.с., а так же 570 Нм. Разгоняться она способна до 305 км/ч, до первой «сотни» на разгон требуется только 4,2 секунды.
В этом году прибавится к семейству эксклюзивная версия V12 Zagato, которую создали в честь 50-летия создания модели DB4GT Zagato. На прошлогоднем конкурсе авто-красоты Villa D’Este, прототип V12 Zagato получил первое место, его гоночные версии удачно преодолели всю дистанцию 24-часового изнурительбного марафона на Нюрбургринге.
Комментариев нет:
Отправить комментарий