Первые европейские покупатели получат свои Lotus Evora уже в мае этого года. Разработка и доводка этого автомобиля заняли рекордно короткие 27 месяцев и первые автомобили уже собираются. Алюминиевые шасси делаются на высокотехнологичном заводе Lotus Lightweight Structures в Ворчестере, а финальная сборка ведётся на заводе в городе Хетел (Hethel). Производство Evora только началось, но к июлю 2009 года должно выйти на запланированное количество в 34 автомобиля в неделю.
Lotus Evora
Lotus Evora станет единственным автомобилем среднемоторной компоновки с посадочной формулой 2+2. Похоже автомобиль придётся ко двору тем людям которым по нраву дизайн, эксклюзивность и скоростные характеристики суперкаров но не хватает в них некоторой практичности. Удивительно практичный суперкар получился.
Под капотом двигатель V6 объёмом 3.5 литра мощностью 276 лс и тягой в 340 Нм. В будущем не исключено и появление турбированной версии этого двигателя, мощностью сил этак 350-400. Коробка 6-скоростная механическая. Динамика, как всегда у лотуса, впечатляет. Разгон до 100 км/час будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Инженеры Lotus прилагают немалые усилия не только к повышению скоростных характеристик Lotus Evora, но так же борются за повышение экномичности двигателя и чистоту выхлопа. Обещают средний расход в 8.7 литров на 100км. И самый чистый выхлоп в классе. Возможно им и удастся привлеч этим больше клиентов, из тех, кому не по карману платить большие налоги за более грязные двигатели.
Внутри Lotus Evora окружает седоков роскошной кожанной отделкой покругу и современными прмочками. Дизайн хоть и прост, но приятен и лаконичен. Нет перегруженности кнопками и прочими элементами. Приятная панель приборов и большой дисплей с несколькими клавишами – всё самое необходимое.
Кроме конфигурации 2+2, Evora будет также предлагаться и в двухместном варианте с багажным отделением ввместо задних сидений. В будущем возможно появится открытая версия.
Lotus Evora
Lotus Evora станет единственным автомобилем среднемоторной компоновки с посадочной формулой 2+2. Похоже автомобиль придётся ко двору тем людям которым по нраву дизайн, эксклюзивность и скоростные характеристики суперкаров но не хватает в них некоторой практичности. Удивительно практичный суперкар получился.
Под капотом двигатель V6 объёмом 3.5 литра мощностью 276 лс и тягой в 340 Нм. В будущем не исключено и появление турбированной версии этого двигателя, мощностью сил этак 350-400. Коробка 6-скоростная механическая. Динамика, как всегда у лотуса, впечатляет. Разгон до 100 км/час будет занимать 5 секунд, а максимальная скорость 250 км/час. Инженеры Lotus прилагают немалые усилия не только к повышению скоростных характеристик Lotus Evora, но так же борются за повышение экномичности двигателя и чистоту выхлопа. Обещают средний расход в 8.7 литров на 100км. И самый чистый выхлоп в классе. Возможно им и удастся привлеч этим больше клиентов, из тех, кому не по карману платить большие налоги за более грязные двигатели.
Внутри Lotus Evora окружает седоков роскошной кожанной отделкой покругу и современными прмочками. Дизайн хоть и прост, но приятен и лаконичен. Нет перегруженности кнопками и прочими элементами. Приятная панель приборов и большой дисплей с несколькими клавишами – всё самое необходимое.
Кроме конфигурации 2+2, Evora будет также предлагаться и в двухместном варианте с багажным отделением ввместо задних сидений. В будущем возможно появится открытая версия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий