суббота, 19 мая 2012 г.

Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale

10 самых дорогих автомобилей мира
Итальянцы не очень часто балуют нас новыми моделями, однако модели существующие дорабатывают с большим удовольствием. Вот и столь представительное мероприятие, как Франкфуртский автосалон, они не смогли обойти своим вниманием, выкатив на подиум Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale - наиболее мощный авто из всех, существующих на этот момент в продуктовой линейке компании.

Основной фронт работ пролегал внутри, на дизайн при доработке обратили внимание самое минимальное. Узнать новинку на улицах, если она там, конечно, появится (ведь таких "штучек" будет выпущено всего полтораста - по числу лет, прошедших со дня объединения Италии), можно будет по цвету исполнения - либо ярко-красный, в которой был окрашен выставленный во Франкфурте образец, либо серый, либо белый. Обратить внимание стоит и на колесные диски, которые в очередной, уже который по счету раз, облегчили. На диету был посажен и кузов авто, который, впрочем, отнюдь не на сто процентов состоит из легчайшего углеволокна. В результате масса Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale равна 1340 кг - зато сразу на 70 кг. меньше стандартного варианта Gallardo LP560-4.


Десятицилиндровый 570-сильный мотор буквально запускает итальянский суперкар в космос - стрелка спидометра взлетит до сотни уже спустя 3,4 секунды после старта, а отметку в 200 км/ч он перевалит еще через семь секунд. Максимально разогнаться можно до 320 км/ч. Мощь двигателя в нужное русло направляет шестиступенчатый робот e-gear.

Несмотря на столь ограниченный выпуск, покупателям (большая часть из которых, похоже, уже расписана) предоставят богатые возможности для индивидуализации Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo Stradale. В основном это касается салона, куда можно будет получить ремни безопасности оригинальной формы, систему пожаротушения, а также оснастить авто упрощенным каркасом безопасности. Сведений о цене - никаких. А оно вам надо? Лучше просто полюбуемся.

пятница, 18 мая 2012 г.

Bugatti Veyron Super Sport

Занял место самые дорогие автомобили мира 2012
С момента начала продаж Bugatti Veyron прошло уже немало времени (а было это в 2005 году). С тех пор появился и ряд сильных конкурентов. Некоторые из которых имеют и лошадей под капотом поболее, а некоторые и ехать способны побыстрее. И называть Вейрон “Самым Быстрым” или “Самым Мощным” (дорожным) автомобилем в Мире с чистой совестью уже нельзя. Возможно это так же стало одной из причин, заставивших компанию Bugatti всё таки выпустить ещё более быструю и мощную версию, разговоры о которой ходят последние пару лет.

Bugatti Veyron Super Sport

Итак, новый Bugatti Veyron 16.4 Super Sport оснащён всё тем же шестнадцатицилиндровым двигателем, что и раньше (да, по количеству котлов его ещё никто не превзошёл ), но с новыми, большего размера, турбинами (коих там четыре) и интеркулерами. Результат: мощность 1200 лс и крутящий момент в 1500 Нм. Двигатель работает в паре с семиступенчатой секвентальной коробкой скоростей, привод на все колёса. Кроме двигателям небольшим изменениям подверглась и остальная начинка автомобиля и, конечно же, его внешность (смотрим фото).

Мероприятие приуроченное к запуску автомобиля впечатляет не меньше, чем он сам. Буквально вчера (4 июля) на овале Ehra-Lessien, принадлежащем концерну Volkswagen, на новом Bugatti Veyron Super Sport, с тест-пилотом Bugatti Пьером-Анри Рафанелем (Pierre Henri Raphanel) за рулём, и в присутствии представителей Книги Рекордов Гиннеса и Ассоциации Технического Контроля (TUV) был установлен новый мировой рекорд скорости для серийного автомобиля. Результат двух заездов (в обоих направлениях): 427.933 и 434.211 км/час. Зафиксированным рекордом признали цифру 431.072 км/час. Но никакие дорожные автошины не позволяют двигаться с такой скоростью, и поэтому на серийных автомобилях максимальная скорость будет ограничена электроникой на уровне 415 км/час, что всё равно больше чем предыдущий рекорд скорости.

Публичная премьера Bugatti Veyron Super Sport 16.4 состоится в августе на “конкурсе красоты” Pebble Beach Concours d’Elegance, а сборка этих автомобилей начнётся осенью. Первые пять из них будут выпущени в абсолютно таком же исполнении, как и рекордный автомобиль и будут зваться World Record Edition. Все они уже проданы.

BMW Z4 GT3

Как уже сообщалось ранее, BMW готовит особую гоночную версию Z4 GT3 для частных команд и клиентов увлекающихся автоспортом. BMW Z4 GT3 позволяет частным командам учавствовать в различных сериях и международных соревнованиях по регламенту GT3, а так же в 24-часовых гонках на выносливость. Теперь автомобиль практически готов и у нас на руках первые сведенья об автомобиле и фотографии.

BMW Z4 GT3

Инженеры BMW впихнули под капот Z4 GT3 двигатель V8 объёмом 4 литра от модели M3. К тому же мощность этого атмосферного мотора довели до внушительных 480 лс. Работает двигатель в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой. Так же прилагается вся нужная для спорта электроника, абс итд. Автомобиль может быть оснащён даже кондиционером.
Продажа гоночных BMW Z4 GT3 начнётся во второй четверти этого года, по цене от 300000 евро.

Новый Bentley Continental GT 2011 года

Новый Bentley Continental GT 2011 модельного года это полностью новый автомобиль уже второе поколение этой модели. Первое поколение Continental GT было представлено публике в 2003 году и с тех пор модель стала бестселлером для компании. И несмотря на серьёзное сходство со старой моделью это действительно полностью новый автомобиль.

Bentley Continental GT

Кузов выполнен в том же ключе, что и у старого авто, но полностью переработан. Автомобиль получил более современный вид и некоторое внешнее сходство с лимузином Mulsanne. Особенно это сходство подчёркивают светодиодные фары и задние фонари. При изготовлении кузова теперь применяется и новая технология формовки алюминиевых деталей, позволяющяя получить панели более сложной формы.

Под капотом прославленный шестилитровый двигатель W12 twin-turbo. Мощность агрегата 567 лс, крутящий момент 700 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей и приводит все четыре колеса. Мощность распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 40/60. Сам автомобиль несколько (точнее на 65 кг) полегчал по сравнению со своим предшественником и способен теперь развивать максимальную скорость в 318 км/час. А разгон до 100 км/час занимает всего 4.4 секунды. В конце следующего года клиентам предложат так же модификацию с “маленьким” экономичным мотором V8.

Салон нового Bentley Continental, кроме таких традиционных ценностей как высочайшее качество материалов и сборки, может похвастаться и крутой развлекательной системой с 8-дюймовым touchscreen дисплеем, жестким диском на 30 Гб, DVD, навигацией с Google Maps, считывателем карт памяти, телефоном, музыкой, телевиденьем итд итп. Плюс знаменитые сиденья с вентиляцией, обогревом, масажем…

Audi R18 e-tron Quattro

Гоночная команда Audi не перестаёт радовать интересными новинками своих фанатов и прочих любителей автоспорта. На этот раз речь пойдёт о гонках в классе LMP1: наравне с двумя обычными Audi R18 в этом году на гоночные трассы выйдут и два прототипа Audi R18 e-tron Quattro с гибридной силовой установкой.

Начинка прототипов состоит из прошлогоднего дизельного двигателя V6 TDI мощностью 510 лс и системы, аналогичной системе KERS, использованной в Формуле 1 и прототипах Porsche. В общих чертах система – это маховик и электромотор, которые накапливают энергию при торможении, а при разгоне эта же энергия используется электромотором для привода передних колёс автомобиля. А дизельный двигатель как обычно приводит задние колёса. Такая вот система Quattro по-новому. Для того чтобы удержать вес прототипа в разумных рамках, конструкторам пришлось поколдовать над конструкцией автомобиля: в отличие от обычного Audi R18 Ultra, коробка Audi R18 e-tron имеет корпус выполненный из углеволокна. Благодаря этому это самый лёгкий прототип когда-либо сделанный Audi.

Впервые Audi R18 e-tron выйдут на трассу в Спа пятого мая, а затем и в Ле-Мане 16-17 июня вместе с двумя Ultra.

Aston Martin V12 Zagato

Самые дорогие автомобили мира фото
В конце мая на конкурсе красоты Villa d’Este компания Aston Martin показала общественности вот такой вот концепт кар Aston Martin V12 Zagato. Концепт приурочен к пятидесятилетнему юбилею модели DB4GT Zagato, созданной специалистами знаменитой итальянской студии. Со времён DB4GT в Zagato делали ещё целый ряд моделей для Aston Martin и задавали направление развития дизайнов Aston Martin в целом.

Aston Martin V12 Zagato

Aston Martin V12 Zagato построен на платформе V12 Vantage: алюминиевое шасси и двигатель V12 мощностью 510 лс с шестиступенчатой механической автоматизированной коробкой скоростей. Над обликом автомобиля трудились совместно дизайнеры Zagato и собственное отделение дизайна Aston Martin. Результат – узнаваемая и в то же время современная внешность, в которой угадываются черты прошлых моделей Aston Martin и фирменные штрихи Zagato

Дальнейшая судьба концепта? Уже готов гоночный прототип Aston Martin V12 Zagato, который будет учавствовать в 24-часовой гонке в Нюрбургринге 25-26 июня. Позже, скорее всего, состоится выпуск очень ограниченной серии дорожных Aston Martin V12 Zagato для гражданского рынка.

Новый SRT Viper… Он здесь!

Ожидание закончилось. Новый Viper прибыл. Злые слухи об итальянском шасси и ”маленьких” двигателях не подтвердились. В новом Viper всё как мы и ожидали: огромный двигатель V10 под капотом, дизайн и компоновка как и у прежних поколений Вайпера.

Да, самое главное в Dodge SRT Viper осталось без изменений: двигатель V10 объёмом 8.4 литра. Теперь он развивает 640 лс и 810 нм крутящего момента. Такая тяга – это рекорд среди всех автомобильных атмосферных двигателей, а по соотношению мощности к собственному весу новый Viper уступает лишь Bugatti Veyron и Ferrari F12.

Новый кузов сделан в лучших традициях предыдущих моделей и выполнен из углеволокна (капот, крыша, крышка багажника) и аюминия (двери). Жёсткость шасси в полтора раза выше, чем у предыдущего поколения.

Покупателям предложат две версии автомобиля на выбор: стандартный и GTS. Со стандартной версией всё понятно, а GTS сможет похвастаться более богатой отделкой и двухрежимной активной подвеской.

А ещё вместе с дорожной версией состоялся дебют Viper GTS-R – гоночной версии, предназначенной для участия в первую очередь в американской серии American Le Mans Series (ALMS). Дебют состоится уже в этом году.

А мы предлагаем вашему вниманию фото галерею и видео нового SRT Viper

Самые дорогие машины в мире 2011-2012

  Выяснить, какая же машина самая дорогая в мире - не так-то непросто.дорогие автомобили мира 2011

Автомобили разделяются на:
  • антикварные,

  • серийные

  • спорткары
И в каждой группе есть свои лидеры. Давайте попытаемся охватить все группы.

В настоящий момент самым дорогим антикварным автомобилем является Bugatti Type 57SC Atlantic. В мае 2010 года на аукционе "Гудинг и Компания" автомобиль был куплен за рекордную цену - около 40 млн. долл! В свое время было построено всего 3 таких машины. До 10 августа текущего года Bugatti Type 57SC Atlantic хранился в частной коллекции. Теперь он является экспонатом музея Mullin Automotive Museum (автомобильный музей Маллина) в США

Стоит отметить, что в 1971 году доктор П. Вильямсон, прежний владелец автомобиля, купил его за 59 тыс. долл. И за 40 лет стоимость на машину выросла в 500 раз! Автомобиль имеет уникальный дизайн. Возможно поэтому он так вырос в цене. И даже сегодня дизайн приносит ему разнообразные победы и призы. Облегченная конструкция и мощность двигателя в 200 л/с позволяет развивать скорость до 200 км/ч. В то время, когда был построен Bugatti Type 57SC Atlantic, это была запредельная скорость, поэтому Бугатти Тип по праву носил титул суперкара.