BMW открыла первый из нескольких новых магазинов, которые будут представлять продукцию подразделения i, занимающегося электрическими транспортными средствами. Первый BMW i Store расположен в модном районе Парк-лейн в Лондоне. Вместе с открытием магазина BMW также представила обновленную версию концепт-кара i3, серийная версия которого выйдет в следующем году.
Основанная на оригинальном концепте i3, представленном публике на Франкфуртском автосалоне в 2011 году, обновленная версия получает новый интерьер, материалы которого, как ожидается, перейдут на серийную модель. Они включают в себя кожу, дерево и даже шерсть.
BMW также дает нам лучше взглянуть на новый интерьер i3 или, как называет его компания, модуль "Life". Салон не разделен привычным центральным тоннелем, и интерьер создает открытое и просторное ощущение. Полноразмерные сиденья-скамейки спереди и сзади позволяют пассажирам удобно менять места и с легкостью выйти из автомобиля на тесных парковках.
Все приборы и элементы управления такие как управление аудио и функциями климат-контроля интегрированы в приборную панель, устраняя необходимость в консоли и освобождая место. Автономный 6,5-дюймовый дисплей приборной панели над рулем и 8,8-дюймовый центральный дисплей отображают всю необходимую информацию. Последний также обеспечивает функциональность различных приложений. Третий дисплей отвечает за управление аудиосистемой и климат-контролем.
Что касается ходовой части автомобиля, так называемого модуля "Drive", BMW делает ставку на компактный электродвигатель, передающий момент на заднюю ось и питающийся от литий-ионного аккумулятора. Максимальная мощность двигателя будет на уровне 170 л.с., и 230 Нм крутящего момента, в то время как запас хода на одной подзарядке составит около 150 км. Благодаря легкому кузову, состоящему главным образом из углеродного волокна, общий вес i3 не должен превысить 1270 кг.
Что касается самого BMW i Store, концепция магазина аналогична недавно открытому в Париже BMW Brand Store. Целью является дать клиентам возможность ознакомится и испытать продукцию бренда i. В магазинах также будут присутствовать так называемые "Product Genius", как и в официальных магазинах Apple, которые смогут поделится с клиентами глубокими знаниями модельного ряда автомобилей BMW и новых продуктов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий