Молодая немецкая компания Endora Motors представила иллюстрации и информацию о своей новой разработке - суперкаре Endora SC-1.
Живая премьера новинки состоится уже этим летом, а продажи осенью. Цены пока неясны. Суперкар Endora SC-1, построенный на платформе Chevrolet Corvette, имеет необычный внешний вид. В частности, необычность выражается в круглых задних фонарях и массивных задних крыльях, слегка прикрывающих колеса.
Под капотом новинки будет устанавливаться один из трех двигателей, которые устанавливаются на масл-кар Corvette последнего поколения. Самым "простым" станет двигатель V6, объемом 6,2 л, мощностью 436 сил. Второй по мощности вариант - семилитровый V6, выдающий 512 л.с. Самым же быстрым является 647-сильный мотор LS9, объемом 6,2 литра. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" и "шестидиапазонный" автомат - на выбор.
На что способная новая Endora SC-1 в плане разгона до сотни и максимальной скорости, пока неизвестно.
Живая премьера новинки состоится уже этим летом, а продажи осенью. Цены пока неясны. Суперкар Endora SC-1, построенный на платформе Chevrolet Corvette, имеет необычный внешний вид. В частности, необычность выражается в круглых задних фонарях и массивных задних крыльях, слегка прикрывающих колеса.
Под капотом новинки будет устанавливаться один из трех двигателей, которые устанавливаются на масл-кар Corvette последнего поколения. Самым "простым" станет двигатель V6, объемом 6,2 л, мощностью 436 сил. Второй по мощности вариант - семилитровый V6, выдающий 512 л.с. Самым же быстрым является 647-сильный мотор LS9, объемом 6,2 литра. Коробки передач - шестиступенчатая "механика" и "шестидиапазонный" автомат - на выбор.
На что способная новая Endora SC-1 в плане разгона до сотни и максимальной скорости, пока неизвестно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий