Концепт внедорожника Lamborghini Urus произвел фурор во своего дебюта в прошлом месяце на автосалоне в Пекине. Автомобиль готовится к производству, хотя заинтересованные покупатели вряд ли смогут припарковать такую машину в свой гараж раньше 2017 года. Одна из причин связана с тем, что по словам главного инженера Lamborghini, Маурицио Реджани, компания поставила себе несколько весьма амбициозных задач.
Реджани заявил, что серийный Urus должен не только обладать самой высокой производительностью в своем сегменте, но также быть самым легким. "Это заставляет нас думать вне стандартных границ", - объясняет Реджани. "Мы ожидаем начала производства не ранее, чем в начале 2017 года" – добавил он.
Еще одной причиной задержки является решение Lamborghini выпускать Urus на цельной платформе следующего поколения Volkswagen Group, которая дебютирует в Audi Q7 модели 2014 года, а также будет использована на грядущих Bentley SUV и третьем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В то время, как новая платформа состоит из стали, Lamborghini надеется снизить вес с помощью использования углеродного волокна для многих суб-структур. Легкие материалы также будут использоваться для интерьера и дверей. Целевой вес, в соответствии с информацией, предоставленной Реджани, составит около 2000 кг, что делает Urus примерно на 180 кг легче, чем любой текущий автомобиль сегмента премиальных внедорожников.
Другая область, где Lamborghini надеется избавиться от лишних килограммов, - это двигатель. Одним из вариантов, по словам Реджани, является битурбо V8, а не V10 или что-то еще большее. Это также должно снизить затраты, так как Lamborghini, вероятно, будет использовать тот же турбированный 4,0-литровый V8, что устанавливается на Audi и Bentley, вместо разработки собственного двигателя. Дополнительные преимущества включают более высокий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для внедорожников, а также меньшие габариты.
Что касается объемов производства, то Lamborghini надеется продавать до 3000 внедорожников в год, что почти в два раза превышает продажи текущих суперкаров Aventador и Gallardo. Основными рынками компании будут Китай, Ближний Восток, Россия и США.
Реджани заявил, что серийный Urus должен не только обладать самой высокой производительностью в своем сегменте, но также быть самым легким. "Это заставляет нас думать вне стандартных границ", - объясняет Реджани. "Мы ожидаем начала производства не ранее, чем в начале 2017 года" – добавил он.
Еще одной причиной задержки является решение Lamborghini выпускать Urus на цельной платформе следующего поколения Volkswagen Group, которая дебютирует в Audi Q7 модели 2014 года, а также будет использована на грядущих Bentley SUV и третьем поколении Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. В то время, как новая платформа состоит из стали, Lamborghini надеется снизить вес с помощью использования углеродного волокна для многих суб-структур. Легкие материалы также будут использоваться для интерьера и дверей. Целевой вес, в соответствии с информацией, предоставленной Реджани, составит около 2000 кг, что делает Urus примерно на 180 кг легче, чем любой текущий автомобиль сегмента премиальных внедорожников.
Другая область, где Lamborghini надеется избавиться от лишних килограммов, - это двигатель. Одним из вариантов, по словам Реджани, является битурбо V8, а не V10 или что-то еще большее. Это также должно снизить затраты, так как Lamborghini, вероятно, будет использовать тот же турбированный 4,0-литровый V8, что устанавливается на Audi и Bentley, вместо разработки собственного двигателя. Дополнительные преимущества включают более высокий крутящий момент на низких оборотах, что идеально подходит для внедорожников, а также меньшие габариты.
Что касается объемов производства, то Lamborghini надеется продавать до 3000 внедорожников в год, что почти в два раза превышает продажи текущих суперкаров Aventador и Gallardo. Основными рынками компании будут Китай, Ближний Восток, Россия и США.
Комментариев нет:
Отправить комментарий