2013 BMW Alpina B7 уже здесь. Как обычно, разработанные Alpina модели BMW (особенно 7-я серия) значительно дольше хранят свою ценность. Автомобиль основан на стандартной модели 7-й серии 2013 года и получил набор обновлений. Достаточно ли этого, чтобы оправдать скачок в цене по сравнению с обычным Бумером?
Улучшения включают дополнительные 40 лошадиных сил ( общая мощность - 540 л.с.) и 29 Нм крутящего момента (729 Нм), благодаря установке системы Valvetroni и другим ухищрениям.
Дополнительная мощность повышает максимальную скорость до 312 км/ч. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным вариантом. 2013 Alpina B7 доступна в стандартной и удлиненной колесных базах с задним или полным приводом. Все модели будут достигать первой сотни за 4,3 секунды, что очень, очень быстро для такого большого автомобиля.
Другие новые элементы включают в себя в общей сложности 30 новых деталей дизайна и аэродинамики: новая решетка радиатора, обновленные ксеноновые адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары, пересмотренные задние фонари. Дополнительное оборудование B7 включает полный комплект светодиодных фар, стереосистему объемного звука Bang & Olufsen, а также широкий спектр цветов кузова и материалов интерьера.
Стандартная заднеприводная модель B7 с короткой колесной базой обойдется покупателям минимум в $127 600. За полноприводную версию придется добавить еще около $3000. Модели с длинной колесной базы оцениваются минимум в $131 500. Стоит упомянуть, что B7 доступен только по специальному заказу, объемы производства ограничены.
Если вы заинтересованы в мощном, эксклюзивном седане – возможно стоит переплатить. Мы сразу отбросим 6-цилиндровый 740i начального уровня, так как для тех, кто рассматривает возможность приобретения B7 мощность играет далеко не последнюю роль. Но B7 до сих пор остается примерно на $40 000 дороже, чем 750i. Конечно, эта здоровая пачка наличных купит вам еще 140 лошадиных сил и некоторую эксклюзивность и стиль, но это повысит цену на авто более чем на 50 процентов. Для версии с длинной колесной базой математика практически не меняется.
Однако, если вы посмотрите на великолепный 760Li V12, цена становится практически идентична Alpina. Но вместо разогнанного V8, под капотом расположен царственный V12, обладающий почти такой же мощностью (535 л.с. V12 против 540 Alpina V8). За наши деньги, мы бы скорее предпочли 760Li, но вполне можем понять, почему бы многие выбрали Alpina.
Улучшения включают дополнительные 40 лошадиных сил ( общая мощность - 540 л.с.) и 29 Нм крутящего момента (729 Нм), благодаря установке системы Valvetroni и другим ухищрениям.
Дополнительная мощность повышает максимальную скорость до 312 км/ч. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач является стандартным вариантом. 2013 Alpina B7 доступна в стандартной и удлиненной колесных базах с задним или полным приводом. Все модели будут достигать первой сотни за 4,3 секунды, что очень, очень быстро для такого большого автомобиля.
Другие новые элементы включают в себя в общей сложности 30 новых деталей дизайна и аэродинамики: новая решетка радиатора, обновленные ксеноновые адаптивные фары и светодиодные противотуманные фары, пересмотренные задние фонари. Дополнительное оборудование B7 включает полный комплект светодиодных фар, стереосистему объемного звука Bang & Olufsen, а также широкий спектр цветов кузова и материалов интерьера.
Стандартная заднеприводная модель B7 с короткой колесной базой обойдется покупателям минимум в $127 600. За полноприводную версию придется добавить еще около $3000. Модели с длинной колесной базы оцениваются минимум в $131 500. Стоит упомянуть, что B7 доступен только по специальному заказу, объемы производства ограничены.
Если вы заинтересованы в мощном, эксклюзивном седане – возможно стоит переплатить. Мы сразу отбросим 6-цилиндровый 740i начального уровня, так как для тех, кто рассматривает возможность приобретения B7 мощность играет далеко не последнюю роль. Но B7 до сих пор остается примерно на $40 000 дороже, чем 750i. Конечно, эта здоровая пачка наличных купит вам еще 140 лошадиных сил и некоторую эксклюзивность и стиль, но это повысит цену на авто более чем на 50 процентов. Для версии с длинной колесной базой математика практически не меняется.
Однако, если вы посмотрите на великолепный 760Li V12, цена становится практически идентична Alpina. Но вместо разогнанного V8, под капотом расположен царственный V12, обладающий почти такой же мощностью (535 л.с. V12 против 540 Alpina V8). За наши деньги, мы бы скорее предпочли 760Li, но вполне можем понять, почему бы многие выбрали Alpina.
Комментариев нет:
Отправить комментарий