В мире существует такое количество различных тюнинговых ателье, что когда одно из них представляет очередной проект, то первое, что приходит на ум, это "О, еще один ...". Но, баварский торговец скоростью Ruf стоит в этой толпе особняком: эта контора классифицируется как производитель, а не тюнер, и ведет свою историю с 1939 года. Первым автомобилем Porsche, над которым работал Ruf стала модель 356 1963 года.
Ruf также оставила неизгладимый след выпуском 1987 CTR Yellowbird, основанном на Porsche 911 Carrera, а затем разогнанном в бесконечность, и за ее пределы, благодаря легким панелям кузова, интерьеру RS и 3,4-литровому битурбо агрегату, выдававшему 469 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Результатом было то, что весящее всего 1180 кг купе разменивало первую сотню всего за 3,7 секунд. Более того, приняв участие в проведенном на тест-трассе Volkswagen мероприятии, спорткар разогнался до 340 км/ч, утерев нос таким суперкарам, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. Автомобиль настолько впечатлил общественность, что авторитетный журнал "Road & Track" назвал его "самым быстрым автомобилем в мире".
В одном из эпизодов "Car and Driver Abroad" Джетро Бовингтон получил возможность сесть за руль оригинальной модели CTR Yellowbird и разогнать его по свободной взлетно-посадочной полосе, поговорить с Ruf о машине и ее достижениях, а потом вывести современного преемника, CTR 3 на взрывную поездку по автомагистрали. Вы найдете это видео чуть ниже.
Кроме того, Бовингтон упоминает легендарное промо-видео Yellowbird, "Faszination at the Nürburgring", поэтому мы включили сюда и этот ролик. Он демонстрирует, как тест-пилот Ruf Стефан Росер без шлема, перчаток и защитного костюма прогоняет оригинальный CTR по легендарному Кольцу. Это зрелище определенно стоит потраченного на него времени.
Ruf также оставила неизгладимый след выпуском 1987 CTR Yellowbird, основанном на Porsche 911 Carrera, а затем разогнанном в бесконечность, и за ее пределы, благодаря легким панелям кузова, интерьеру RS и 3,4-литровому битурбо агрегату, выдававшему 469 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Результатом было то, что весящее всего 1180 кг купе разменивало первую сотню всего за 3,7 секунд. Более того, приняв участие в проведенном на тест-трассе Volkswagen мероприятии, спорткар разогнался до 340 км/ч, утерев нос таким суперкарам, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. Автомобиль настолько впечатлил общественность, что авторитетный журнал "Road & Track" назвал его "самым быстрым автомобилем в мире".
В одном из эпизодов "Car and Driver Abroad" Джетро Бовингтон получил возможность сесть за руль оригинальной модели CTR Yellowbird и разогнать его по свободной взлетно-посадочной полосе, поговорить с Ruf о машине и ее достижениях, а потом вывести современного преемника, CTR 3 на взрывную поездку по автомагистрали. Вы найдете это видео чуть ниже.
Кроме того, Бовингтон упоминает легендарное промо-видео Yellowbird, "Faszination at the Nürburgring", поэтому мы включили сюда и этот ролик. Он демонстрирует, как тест-пилот Ruf Стефан Росер без шлема, перчаток и защитного костюма прогоняет оригинальный CTR по легендарному Кольцу. Это зрелище определенно стоит потраченного на него времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий