Ruf также оставила неизгладимый след выпуском 1987 CTR Yellowbird, основанном на Porsche 911 Carrera, а затем разогнанном в бесконечность, и за ее пределы, благодаря легким панелям кузова, интерьеру RS и 3,4-литровому битурбо агрегату, выдававшему 469 л.с. и 553 Нм крутящего момента. Результатом было то, что весящее всего 1180 кг купе разменивало первую сотню всего за 3,7 секунд. Более того, приняв участие в проведенном на тест-трассе Volkswagen мероприятии, спорткар разогнался до 340 км/ч, утерев нос таким суперкарам, как Porsche 959 и Lamborghini Countach. Автомобиль настолько впечатлил общественность, что авторитетный журнал "Road & Track" назвал его "самым быстрым автомобилем в мире".
В одном из эпизодов "Car and Driver Abroad" Джетро Бовингтон получил возможность сесть за руль оригинальной модели CTR Yellowbird и разогнать его по свободной взлетно-посадочной полосе, поговорить с Ruf о машине и ее достижениях, а потом вывести современного преемника, CTR 3 на взрывную поездку по автомагистрали. Вы найдете это видео чуть ниже.
Кроме того, Бовингтон упоминает легендарное промо-видео Yellowbird, "Faszination at the Nürburgring", поэтому мы включили сюда и этот ролик. Он демонстрирует, как тест-пилот Ruf Стефан Росер без шлема, перчаток и защитного костюма прогоняет оригинальный CTR по легендарному Кольцу. Это зрелище определенно стоит потраченного на него времени.
Комментариев нет:
Отправить комментарий