Volvo намекала на новый диапазон высокопроизводительных моделей разработанных в партнерстве с Polestar уже несколько лет. Слухи стали обретать почву, когда в 2010 году дебютировал концепткар C30 Polestar. Эта модель была собрана, чтобы продемонстрировать потенциал Volvo C30, а также укрепить связь автомобиля с его гоночным собратом, который в то время стоял на вооружение Polestar в различных видах соревнований.
С тех пор связь между Volvo и Polestar только укрепилась.
Теперь обе компании представили новый концепт на основе седана S60. Причем автомобиль настолько хорош, что вполне способен конкурировать с BMW M3, Lexus IS-F и Mercedes-Benz C63 AMG. Представленный в Гетеборге, на шведских соревнованиях TTA, в которых Polestar использует основанный на Volvo S60 гоночный автомобиль, этот концепт вполне может пойти в серийное производство.
Под капотом Polestar S60s расположен турбированный 6-цилиндровый двигатель стандартного S60, но выходная мощность 3,0-литрового агрегата разогнана до 508 л.с. и 574 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, инженерам Polestar было необходимо изменить головки блока цилиндров, камеру сгорания, впускной коллектор, а также установить индивидуальные шатуны, новый турбокомпрессор Garret и 3,5-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали.
В сочетании с модификациями двигателя, трансмиссия и ходовая часть также прошли модернизацию. Стандартная коробка передач была заменена спортивной шестиступенчатой механикой. Система полного привода Haldex прошла тонкие настройки. Корпус стал шире, увеличившись на 20 мм спереди и 40 мм сзади, кроме того, автомобиль был занижен на 30 мм. Подвеска Öhlins, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и 19-дюймовые легкосплавные диски делают автомобиль подходящим как для участия в соревнованиях с себе подобными, так и для ежедневных поездок. По оценкам Polestar, уникальный S60 возьмет с места сотню примерно за 3,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля - 300 км/ч.
С тех пор связь между Volvo и Polestar только укрепилась.
Теперь обе компании представили новый концепт на основе седана S60. Причем автомобиль настолько хорош, что вполне способен конкурировать с BMW M3, Lexus IS-F и Mercedes-Benz C63 AMG. Представленный в Гетеборге, на шведских соревнованиях TTA, в которых Polestar использует основанный на Volvo S60 гоночный автомобиль, этот концепт вполне может пойти в серийное производство.
Под капотом Polestar S60s расположен турбированный 6-цилиндровый двигатель стандартного S60, но выходная мощность 3,0-литрового агрегата разогнана до 508 л.с. и 574 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с дополнительной мощностью, инженерам Polestar было необходимо изменить головки блока цилиндров, камеру сгорания, впускной коллектор, а также установить индивидуальные шатуны, новый турбокомпрессор Garret и 3,5-дюймовую выхлопную систему из нержавеющей стали.
В сочетании с модификациями двигателя, трансмиссия и ходовая часть также прошли модернизацию. Стандартная коробка передач была заменена спортивной шестиступенчатой механикой. Система полного привода Haldex прошла тонкие настройки. Корпус стал шире, увеличившись на 20 мм спереди и 40 мм сзади, кроме того, автомобиль был занижен на 30 мм. Подвеска Öhlins, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и 19-дюймовые легкосплавные диски делают автомобиль подходящим как для участия в соревнованиях с себе подобными, так и для ежедневных поездок. По оценкам Polestar, уникальный S60 возьмет с места сотню примерно за 3,9 секунд. Максимальная скорость автомобиля - 300 км/ч.
Комментариев нет:
Отправить комментарий