Новый Bentley Continental GT 2011 модельного года это полностью новый автомобиль уже второе поколение этой модели. Первое поколение Continental GT было представлено публике в 2003 году и с тех пор модель стала бестселлером для компании. И несмотря на серьёзное сходство со старой моделью это действительно полностью новый автомобиль.
Bentley Continental GT
Кузов выполнен в том же ключе, что и у старого авто, но полностью переработан. Автомобиль получил более современный вид и некоторое внешнее сходство с лимузином Mulsanne. Особенно это сходство подчёркивают светодиодные фары и задние фонари. При изготовлении кузова теперь применяется и новая технология формовки алюминиевых деталей, позволяющяя получить панели более сложной формы.
Под капотом прославленный шестилитровый двигатель W12 twin-turbo. Мощность агрегата 567 лс, крутящий момент 700 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей и приводит все четыре колеса. Мощность распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 40/60. Сам автомобиль несколько (точнее на 65 кг) полегчал по сравнению со своим предшественником и способен теперь развивать максимальную скорость в 318 км/час. А разгон до 100 км/час занимает всего 4.4 секунды. В конце следующего года клиентам предложат так же модификацию с “маленьким” экономичным мотором V8.
Салон нового Bentley Continental, кроме таких традиционных ценностей как высочайшее качество материалов и сборки, может похвастаться и крутой развлекательной системой с 8-дюймовым touchscreen дисплеем, жестким диском на 30 Гб, DVD, навигацией с Google Maps, считывателем карт памяти, телефоном, музыкой, телевиденьем итд итп. Плюс знаменитые сиденья с вентиляцией, обогревом, масажем…
Bentley Continental GT
Кузов выполнен в том же ключе, что и у старого авто, но полностью переработан. Автомобиль получил более современный вид и некоторое внешнее сходство с лимузином Mulsanne. Особенно это сходство подчёркивают светодиодные фары и задние фонари. При изготовлении кузова теперь применяется и новая технология формовки алюминиевых деталей, позволяющяя получить панели более сложной формы.
Под капотом прославленный шестилитровый двигатель W12 twin-turbo. Мощность агрегата 567 лс, крутящий момент 700 Нм. Двигатель работает с шестиступенчатой автоматической коробкой скоростей и приводит все четыре колеса. Мощность распределяется между передними и задними колёсами в пропорции 40/60. Сам автомобиль несколько (точнее на 65 кг) полегчал по сравнению со своим предшественником и способен теперь развивать максимальную скорость в 318 км/час. А разгон до 100 км/час занимает всего 4.4 секунды. В конце следующего года клиентам предложат так же модификацию с “маленьким” экономичным мотором V8.
Салон нового Bentley Continental, кроме таких традиционных ценностей как высочайшее качество материалов и сборки, может похвастаться и крутой развлекательной системой с 8-дюймовым touchscreen дисплеем, жестким диском на 30 Гб, DVD, навигацией с Google Maps, считывателем карт памяти, телефоном, музыкой, телевиденьем итд итп. Плюс знаменитые сиденья с вентиляцией, обогревом, масажем…
Комментариев нет:
Отправить комментарий