Гоночная команда Audi не перестаёт радовать интересными новинками своих фанатов и прочих любителей автоспорта. На этот раз речь пойдёт о гонках в классе LMP1: наравне с двумя обычными Audi R18 в этом году на гоночные трассы выйдут и два прототипа Audi R18 e-tron Quattro с гибридной силовой установкой.
Начинка прототипов состоит из прошлогоднего дизельного двигателя V6 TDI мощностью 510 лс и системы, аналогичной системе KERS, использованной в Формуле 1 и прототипах Porsche. В общих чертах система – это маховик и электромотор, которые накапливают энергию при торможении, а при разгоне эта же энергия используется электромотором для привода передних колёс автомобиля. А дизельный двигатель как обычно приводит задние колёса. Такая вот система Quattro по-новому. Для того чтобы удержать вес прототипа в разумных рамках, конструкторам пришлось поколдовать над конструкцией автомобиля: в отличие от обычного Audi R18 Ultra, коробка Audi R18 e-tron имеет корпус выполненный из углеволокна. Благодаря этому это самый лёгкий прототип когда-либо сделанный Audi.
Впервые Audi R18 e-tron выйдут на трассу в Спа пятого мая, а затем и в Ле-Мане 16-17 июня вместе с двумя Ultra.
Начинка прототипов состоит из прошлогоднего дизельного двигателя V6 TDI мощностью 510 лс и системы, аналогичной системе KERS, использованной в Формуле 1 и прототипах Porsche. В общих чертах система – это маховик и электромотор, которые накапливают энергию при торможении, а при разгоне эта же энергия используется электромотором для привода передних колёс автомобиля. А дизельный двигатель как обычно приводит задние колёса. Такая вот система Quattro по-новому. Для того чтобы удержать вес прототипа в разумных рамках, конструкторам пришлось поколдовать над конструкцией автомобиля: в отличие от обычного Audi R18 Ultra, коробка Audi R18 e-tron имеет корпус выполненный из углеволокна. Благодаря этому это самый лёгкий прототип когда-либо сделанный Audi.
Впервые Audi R18 e-tron выйдут на трассу в Спа пятого мая, а затем и в Ле-Мане 16-17 июня вместе с двумя Ultra.
Комментариев нет:
Отправить комментарий