Компания BMW представила М-версии купе и кабриолета 6-Series, мировая премьера которых состоится в следующем месяце на моторшоу в Женеве.
Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» — 1980 килограммов.
С нуля до ста километров в час купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 километров в час.
По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30 процентов меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на сто километров пробега, а открытая модификация — 10,3 литра.
Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет — крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.
Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.
«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.
На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.
Новинки получили 4,4-литровый восьмицилиндровый твин-турбо двигатель, развивающий 560 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 1500 до 5750 оборотов в минуту). Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Масса двухдверки составляет 1850 килограммов, а открытой «шестерки» — 1980 килограммов.
С нуля до ста километров в час купе BMW M6 способно ускоряться за 4,2 секунды, а кабриолет — за 4,3 секунды. Максимальная скорость обоих автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. При заказе опционального пакета M Driver's «максималка» машин увеличится до 305 километров в час.
По данным BMW, новинки по сравнению с M6 предыдущего поколения потребляют на 30 процентов меньше топлива. Двухдверка в смешанном цикле расходует 9,9 литра бензина на сто километров пробега, а открытая модификация — 10,3 литра.
Помимо традиционного аэродинамического обвеса кузова, купе BMW M6 также получило крышу из усиленного углеволокном пластика, а кабриолет — крышку короба складного верха из композитного материала на основе стекловолокна SMC. Кроме того, обе модели имеют алюминиевые двери и капот, термопластиковые передние крылья, спортивный М-дифференциал, способный перекидывать до 100 процентов крутящего момента на одно из ведущих колес, и шестипоршневые тормозные механизмы с 400-миллиметровыми дисками на передней оси и 396-миллиметровыми на задней.
Кроме того, самые мощные «шестерки» оснащены системами «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении, адаптивными амортизаторами, а также имеют по три режима работы для двигателя и рулевого управления Servotronic с переменным усилием. На ступицах рулевого колеса расположены две кнопки «М», функциональность каждой из которых можно настраивать независимо друг от друга.
«В базе» купе и кабриолет BMW M6 имеют полностью светодиодные фары головного света и 19-дюймовые колесные диски со спортивными покрышками размерности 265/40 на передней оси и 295/35 на задней. При заказе опциональных 20-дюймовых колес для модели также станут доступны более мощные тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками, которые весят на 19,4 килограмма меньше стандартных тормозов.
На российском рынке новинки появятся с июня 2012 года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий