понедельник, 9 июля 2012 г.

Будущее Galibier по-прежнему покрыто туманом


Ультра-роскошный концепт Bugatti Galibier был впервые показан публике осенью 2009 года. Первые отзывы об автомобиле были не особо восторженными и потенциальные покупатели даже критиковали внешний вид и экстерьер автомобиля. Учитывая позиционирование Galibier и предполагаемую цену, Bugatti решила провести модернизацию концепта. Далее последовали изменения в менеджменте Bugatti: Франц-Йозеф Пегфен уступил место главы бренда Вольфгангу Дурхаймеру, который был недоволен Galibier и настоял на дополнительных изменениях. В связи с этим, дебют автомобиля был отложен на неопределенный срок, несмотря на больший, чем у Veyron, потенциал продаж.

Перенесемся в 2012: Bugatti претерпела еще одно изменение в руководстве, что привело к очередной задержке проекта Galibier. На этот раз Дурхаймер ушел, чтобы возглавить отдел R&D в Audi, а на его место пришел Вольфганг Шрайбер. Как и в прошлый раз, вполне вероятно, что у Шрайбера также будет свой взгляд на Galibier. Но есть и хорошие новости: именно Шрайбер взял на себя окончательную разработку Veyron, когда проблемы с трансмиссией откладывали запуск суперкара.
На данный момент, единственное, что точно известно о грядущем седане Bugatti заключается в следующем: когда он попадает на рынок (по слухам, до гибридного преемника текущей модели Veyron), то будет представлять из себя быстрый, роскошный, и очень-очень дорогой автомобиль.

Комментариев нет: