Mercedes-Benz довольно успешно продает AMG модели S-класса на протяжении последних нескольких лет, в скором времени и Audi запустит новое поколение S8, а вот BMW не имеет в своем портфолио ориентированного на производительность полноразмерного седана, и, кажется, в ближайшее время ситуация не изменится. Конечно, если вы заинтересованы в полноразмерном BMW, который способен разменять первую сотню менее чем за 5 секунд и превзойти ограничение скорости в 250 км/ч, всегда есть 760i V12 или Alpina B7. Однако множество поклонников бренда, а также большое количество дилеров уже давно требуют от компании седан 7-й серии, разработанный подразделением BMW М.
Хорошей новостью является то, что высокопроизводительная 7-я серия будет выпущена. Это утвердил глава американского отдела BMW, Людвиг Уиллиш в недавнем разговоре с прессой. Тем не менее, пока не ясно, будет ли этот новый автомобиль специально разработанной моделью M, возможно M7, или просто одним из новых предложений серии BMW M Performance.
Недавние события смогли пролить немного света на этот вопрос. Как сообщалось, седан 7-й серии, разработанный M, будет называться M770i xDrive, то есть это будет автомобиль модельного ряда M Performance, а не настоящая модель М. Это связано с тем, что в подразделении M уверены, что такой ориентированный на роскошь автомобиль, как 7-я серия, никогда не сможет быть истинным М. Такое утверждение довольно трудно оправдать, особенно после выпуска таких моделей, как X5 M и X6 M.
Что касается M770i xDrive, автомобиль будет основан на новом поколении 7-й серии, запланированном к запуску в ближайшие три-четыре года. Он откажется от мощного V12 в пользу более легкого и экономичного V8, который благодаря паре турбонагнетателей будет выдавать около 475 л.с. и 650 Нм крутящего момента.
Хоть это и куда меньше, чем 570 лошадиных сил текущего 760i, но новый M770i xDrive будет намного легче благодаря использованию большого количества углеродного волокна. Легковесные компоненты будут использованы в конструкции капота, крыши и багажника, а также тормозов, выхлопной системы и колес. Большая часть внутренней структуры будет собрана из легкого алюминия. Конечным результатом должно стать снижение веса примерно на 250 кг, по сравнению с текущей моделью.
Комментариев нет:
Отправить комментарий